Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Совет клана (fan-age.ru)

FAQ по Оверу
Собственно вопрос к Рогдаю

Добавить сообщение

Страница:  1

  [27/05/2009 14:24] Deboshir(Avariya)  
  Руслан, т.к. ты у нас главный стратег развития овера, то вот и пиши мне faq как его развивать, качать и т.п. Ато я итак как дурак лоу скилы все проучил, вместо того, чтоб СП оставить на скилы 2й профы. Какой шмот, тату и т.п. так же интересует.  
   

  [27/05/2009 14:36] ФрумлеДрумле  
  Я не спец-но вот моё разумение.
Пати - роба и палка на конверсию и акум - бафаешь и контролишь мобов-массрутом, слипом, сайленсом и прочее.
Соло- одеваешь хеви в руки дуалы или блант и го-го нагибать мобов х1 с хербами, заодно можно манорить :). Но это максимум примерно до 60-66 лвла, потом только пати.Если возьмешь блант, то разумно идти нагибать мобов с викпойнтом к оному, как то скелеты. горгульи, големы.
Тату - +5 вит-5 мен
на соло кач можно +4 стр -кон
Если соло не машешь, то по любому -4стр+4 кон.
вроде бы так. на декс нет смысла делать.
На инт нельзя вроде :)
так что выбор очень прост.
 
   

  [27/05/2009 17:24] Lich  
  содрал гдето в гугле :bigsmile::bigsmile:



В связи с тем, что гайд мой посвящен исключительно оверлорду и предназначен преимущественно х10 рейтам, я считаю возможным упустить моменты 1-56 левел, благо они пролетают быстро для всех профессий, и большинство оверов такого левела заканчивают свою карьеру и начинают качать хавков, спсов, тх и чаров других, более "нагибаторских" нежели овер, профессий и уж тем более они не заходят на форум, потому как целиком и полностью посвящают себя быстрому и непринужденному качу. В общем гид это предназначен для тех, кто перешагнул этот невысокий левельный порог и уже готов испытать на себе всю силу и слабость ОЛа в полной мере.

Я намеренно не хочу разбивать гид на главы по принципу левелов или вводить отдельные главы типа "татуировки", "эквип" и т.п., поэтому главы будут посвящены именно конкретному роду занятий в игре, а в них уже будет идти речь о эквипе, тату, самом занятии и остальных вопросах, с этим занятием связанных, на разных этапах развития ОЛа.

Оглавление:
1. Краткий обзор класса.
1.1. Преимущества.
1.2. Недостатки.
2. ПвЕ.
2.1. Прокачка.
2.2. Рейды.
3. ПвП.
3.1. "Случайные пвп".
3.2. Ганк.
3.3. Олимпиада /раздел пока не готов/.
3.4. Осады.
4. Советы, полезные ссылки, благодарности и другие замечания.

Собственно, понеслась:

1. Краткий обзор класса.

Не буду говорить тысячи хвалебных слов в сторону данной профессии, дабы не обидеть другие профы, но и не дать лишних обещаний всем новым оверам, а скажу следующее - овер это не тот чар, который раскладывает пати на ганке и не тот чар, который наделен божественной силой или чем-то еще мистическим, чем обычно наделяют свои профы представители высших (по их мнению) профессий вроде бишопа. Я не считаю, что овер это призвание и не хочу говорить глупые фразы вроде "иди некра качай овер не для тебя", потому как овер - для всех, нужно просто найти с ним общий язык и профессия покажется не такой сложной. Овер это прежде всего просто класс, но такой который в грамотных руках может дать тот необходимый перевес альянсу на осадах/эпик рейдах, который не обеспечит подчас даже пати магов/лучников.
Так же хочу заметить, что существует популярная идея о том, что овер сочетает в себе и мага, и воина, и саппорта, но лично я ее разделяю лишь в определенной мере - овер действительно может отыгрывать роль как мага-нюкера, так и воина-дд и свою главную (определенную нц-софтом) роль саппорта, но отыгрывает он эти роли не столько по собственному желанию, сколько по необходимости исходя из данной ситуации. То есть, оверлорд на каче представлен воином, на микро-пвп - магом, и на макро-пвп - саппортом, хотим мы этого или нет, но в других ипостасях мы будем бесполезны, и я бы самолично отрезал пальцы оверлорду юзающему дрын на осадах или использующего даггер в микро-пвп. В какой то мере это разнообразит игровой процесс, но уж ни о какой универсальности это точно не говорит, потому как в любом отдельном роде занятий у нас зачастую только одна конкретная роль.

1.1 Преимущества.

- На высоких (77+) левелах овер обладает очень хорошим набором баффов для мага.
- Обладает самым эффективным набором АОЕ дебаффов.
- В отличие от большинства других саппортов, может за себя постоять благодаря дрыну.
- В отличие от некоторых других саппортов, может в каче наносить средний дамаг.
- Имеет крайне высокие защитные характеристики - высокий п. деф (СоулГард), м. деф и хп/цп делают овера одним из самых толстых чаров.
- Великолепный АОЕ хил (как хп, так и цп) альянса - на мой взгляд самое важное преимущество овера.
- Нас нельзя взять сабом, поэтому настоящий овер - всегда зеленый

1.2. Недостатки (в большинстве своем - это оборотная сторона преимуществ).

- Набор баффов (за исключением описанного в "преимуществах" случая) сильно уступает таковому у других саппортов, отсюда большая сложность найти пати в качестве "баффера".
- Физ. дамаг уступает воинскому, отсюда имеются большие сложности с поиском пати в качестве "физ. дд".
- Крайне невысокая м. атака, кастспид и высокий мп кост уменьшают эффективность дрына, и поэтому не стоит переоцениваться себя как нюкера.
- Несмотря на высокие защитные характеристики, на больших замесах многие опытные противники намеренно берут нас в таргет и поэтому мы склонны к частым рессуректам.
- Один из самых дорогих классов - нам необходимо (т.е. это не олимпиадная причуда, а вполне реальная нужда) минимум 2 дорогих оружия и желательно 2 дорогих комплекта доспехов.

2. ПвЕ.

2.1. Прокачка.

Арморы. Из А грейда идеальный вариант для наибольшего физ-ДД и при этом очень приличного п. деф - таллум хеви (если есть деньги на А грейд стоит брать непременно его, хотя если уже есть мадж или НМ хеви, то они тоже вполне подойдут, потому как хоть и уступают таллуму в дамаге, но зато имеют большую п. деф, что тоже важно если часто танкуешь (т.е. если кач преимущественно соло), из Б хеви сетов стоит присмотреться к зубей или БВ хеви. Лайт арморы тоже допустимы, но все же они уступают хеви по п. деф, а евейды его явно не компенсируют, поэтому носить (если есть желание попробовать лайт) рекомендуется лишь из Б сетов - БВ, т.к он обеспечивает приличный п. деф для своего класса и при этом увеличивает надежность кача большим, по сравнению с хеви, кастспидом и поэтому возможностей в крайнем случае заслипать/задрынить/рутануть мобов становится больше, а из А лайт сетов (которые не рекомендуется покупать специально для ОЛ, т.к. есть более хорошие варианты, но можно одеть если они уже есть или если возможность их одолжить) неплохим вариантом будет ДК, который немного уступает БВ в п. деф и кастспиде, зато дает больший дамаг. Хотя по большому счету, учитывая наш не самый большой дамаг и возможность на время включить СГ, для кача преимущественно в пати выбор доспехов принципиального значения не имеет и можно даже ограничиться робой, за неимением лишних средств.
Оружие. Из А грейда стоит купить блуди с фокусом, из Б грейда идеальный вариант это крис опять же с фокусом. Так же при наличии (если будете покупать, то стоит все-таки выбрать именно нож) допускается использование дуалов (из Б грейда идеальный вариант тсурги*слс, из А грейда дешевые и сердитые кеш*кеш), которые обеспечивают неплохой стабильный дамаг (но все же немного уступают даггеру под СК в дамаге и в защите из-за невозможности одеть щит), или одноручный блант/меч (которые находятся всего немного (за счет фаст атак спид и как следствие более эффективного использования СК) ниже дуалов по дамагу, но зато допускают использование щита и поэтому дефенс будет немного выше), а именно кеш/дам с фокусом, аоба/дедман с хастом из Б грейда, или из А грейда (если вдруг оказалось под рукой, что маловероятно) ДЛЕ с риск хастом (но тут придется все время балансировать на 40-60% хп, что требует определенной концентрации и немного усложняет кач), метеор шовер с фокусом или таллум блейд с хастом.
Ы грейд покупать специально для прокачки я не считаю нужным, поэтому лучше потратьте лишние деньги (если они есть) на хороший маг сет, бижу или маг пушку.

Если вы предпочитаете качаться соло (не рекомендую делать это на левелах выше 70го если есть возможность качаться в пати), то вам следует обзавестись собственным СЕ (если есть ПП, то тоже подойдет, но если будете качать саппорта специально для ОЛа то стоит предпочесть именно СЕ и прокачать его до вампирика и возможности заливать себе МП).
Сет крайне желателен с максимальным п. деф (поэтому имхо хеви лучший выбор, хотя он и не безальтернативен), т.к мы будем все время под атакой мобов, а мп реген в каче соло особого значения не имеет, т.к без пулера все равно придется часто сидеть, и поэтому 20% регена МП это явно не то, ради чего стоит брать лайт, и поэтому единственным, на мой взгляд, стоящим лайт сетом является БВ, но и то лишь за его бонус в кастспиде, который безусловно полезен, но в каче соло не всегда окупает недостаток п. деф. Тут выбор делайте сами исходя из своих личных предпочтений и опыта, потому как при правильном подходе эффективно качаться можно и в хеви, и в лайт.
Тату для соло кача идеальны +4 декс +4 стр -8 кон, т.к. подавляющую часть дамага мы будем наносить руками, и дальше по +4 вит (кач будет надежнее, т.к. сможете в случае чего быстрее заслипать, зарутить или подрынить мобов, да и для ПвП вам в любом случае понадобится именно эта тату). Далее ищете мобов нужного левела (желательно с множителем хп >=2), включаете СК и начинаете их резать ножом Собственно по ситуации включаем СГ и юзаем заливку МП с СЕ. Проблем с таким качем обычно не бывает, и ничего кроме банок хп и скиллов СК, СГ, атака и иногда дрын/слип/рут нам не понадобится.

В пати (обычно мили-дд пати, т.к. в маг или арчер пати вы будете почти полностью бесполезны) вам следуете делать по большому счету тоже самое, что и соло. Сама пати ищется преимущественно в клан/алли чате или в катах. Тут тоже никаких подводных камней нету.

Кроме этих двух способов кача для ОЛа есть еще два эффективных способа кача. Первый из них становится доступным на 77ом левеле – это кач в рифте в составе маг пати, там мы (вместе с ЕЕ78) обеспечиваем магам комплексный 20-минутный бафф и хил ХартОПом для БТМа, в награду за это получаем возможность сидеть все оставшееся после бафов и хила время на попе и регеня мп пить чай. Эквип для этого способа стандартный магический – пушка на акум, маг сет на кастспид. Второй способ не очевидный, но довольно эффективный. Для этого вам понадобится собственный пуллер (СЕ/ЕЕ) высокого левела не нуждающийся в каче и собственно нюкер, который хочет качаться, но у которого нету пуллера и поэтому он часто сидит на попе. В общем смысл такой, что вы напрашиваетесь к нему в пати ОЛом и ставите себя следовать за ним, а сами сидите основным окном за СЕ/ЕЕ и заливаете ему МП оффпати. Обычно таким способом кач гораздо быстрее, чем самому ножиком (особенно на высоких левелах).

В отдельный способ кача стоит выделить кач "личером", т.е. чаром не приносящим особую (соразмерную с потреблением дропа/экпспы) пользу пати - например, хай-лвл кач за ОЛа почти всегда личерский. Обычно, кроме клана и алли вас на такой кач не возьмет, но клан, при вашем хорошем умении игры и частом онлайне, вам отказывать в этом обычно не будет, поэтому за невозможностью качаться другим способом можно практиковать и этот. Никаких особых советов по этому способу кача нет - тут нужно ориентироваться на состав пати, но обычно больше, чем хил/дебафф и притаскивание мобов под СГ из соседней комнаты от вас не потребуется, поэтому выбором сета и вепона в данном виде кача вы сильно обременены не будете.

2.2. Рейды.

Эквип магический, но принципиального значения в нем нету. Желательна пушка на акум, сет на кастспид (авадон/бв из Б, таллум/дк из А).

На обычных рейдах мы нужны только после 77го и только в качестве бафферов. Еще от нас, конечно, может понадобиться хил для БТМа, но тут нужен грамотный коллектив, потому как КДЛ (на котором все приличные пати валят рейдов без резиста к дарк атаке) после хила нужно будет сменить на кость до первого БТМа, т.к. толку от КДЛ не будет при отлеченных хп. В реалиях шоков, при учете среднего уровня игры, вы после ХартОП чаще наткнетесь на фразы "какой гандон меня отхилял я же на лимитах" нежели понимания того, что вы своим хилом дали возможность всем некрам/СХ залить себе лишние 4 раза по 60 мп при этом потеряв (при правильном контроле чара) лишь 20-30% дамага с одного жалкого нюка. Тут уже вам решать – попробовать объяснить нюкерам почему ХоП рулит на рейдах или просто не кидать его.

На эпик рейдах вроде антараса и валакаса наша роль бафать альянс (акум, эмп, берс, п. деф и вв) и кидать ХартОП. В общем 70% времени сидим, остальное время рессаем мертвых, вешаем нублесс баффы, ищем скопления людей для ХартОПа и баффов. Баффы вешаем не раз в 20 минут, а пару раз за 20 минут, причем не стоит для этого делать алли сбор, лучше просто пробежаться по полю и повесить все баффы 2 раза на большие скопления людей, таким образом большинство алли (даже те, кто умирал без нублесс бафа) будет без отрыва от производства находиться под баффами весь эпик рейд.

3. ПвП.

Для всех подразделов (кроме заранее оговоренных случаев) рекомендуется следующее:
Оружие – маг пушка на акум (желательно, либо уточенный Клаб Оф Нейчур, либо Аркана потому как они обеспечивают возможность станить и носить щит, что важно т.к. под селфом шилд рейт против стрел будет крайне высок, а самую большую опасность после магов для нас представляют именно лучники). Если сравнивать СоМ и Бранч, то тут однозначного решения нет, в пользу Бранчи говорит более низкая цена и возможность станить, а в пользу СоМ возможность носить щит и более легкая последующая перепродажа – тут решать исключительно вам, но я бы посоветовал вообще избавиться от любой из этих пушек, и купить на полученные деньги уточенный КоН).
Сеты – авадон/бв маг сеты (первый предпочтительнее, т.к. для нас м. атака так же является важной характеристикой, в отличие от ПП, СЕ и ЕЕ) из Б грейда или таллум/дк из маг сетов (второй, имхо, предпочтительнее, т.к сейчас врагов-магов с каждым днем все меньше, а лучников/тх/монков/райдеров – все больше, и поэтому спид, п. деф и скорость бега окупят сполна недостаток м. деф и поэтому если позволяют средства стоит предпочесть именно его). Так же следует сказать для общего развития и пищи для размышлений про мажор аркана сет, который не дает высокого кастспида, но зато дает разносторонние бонусы такие как скорость, п. деф, мана пулл, шанс срыва заклинаний, м. атаку и вероятному (данные не 100%, но по серии из 50 станов, проведенной лично мной могу сказать, что скорее всего уже сейчас этот бонус работает) резисту становым атакам, а так же (субъективно) красивому внешнему виду и возможному улучшению в будущем до полного соответствия с ц5 и интерлюдом, а именно добавке +17% м. атаки вместо текущих +8% и уже точному добавлению 50% увеличения сопротивляемости стан атакам.
Тату - +4 кон -4 стр +4 вит -4 мен обязательно, далее по выбору либо +4 декс -4 стр, либо добавляем 1 вит (разумеется, если это конечный вариант тату, то целесообразнее ставить +3 вит +2 вит, вместо +4 +1, т.к выйдет на ~30% дешевле). Лично у меня стоит на декс, если это имеет значение.

3.1. "Случайные пвп".

Под этим явлением я понимаю ПвП типа 1х1 или хаотичное пвп, но без четких правил. Тут все просто – наш класс саппорт и поэтому для нас будет не страшно уйти с боя без фрага, и гораздо важнее просто остаться в живых, поэтому если вас ганкают, а вы одеты в хеви и даггер, то не стоит делать из себя героя и прыгать на набафанного врага, а может и нескольких, с ножом, а лучше попытаться кинуть в него суспензию/диспейр если дистанция уже сокращена и попытаться отбегая в противоположную от него сторону отхиляться цп/хп банками, на ходу переодеть сет и пушку (если они с собой) и разобраться в ситуации (т.е. оценить количество врагов, возможную дислокацию друзей поблизости и ваши шансы на победу при продолжении боя). Далее можно попробовать тупо передрынить (на сравнительно невысоких левелах это особенно актуально), если это маг/лучник (вторые, кстати, благодаря СГ не представляют почти никакой опасности для ОЛа, если с ними нету СвС/БД/Варлока, эпиков и драконика) или кинув суспензию/винтер/слоу/стан (по ситуации) в милишника окончательно додрынить его. В принципе, тут все ситуации разные и никакого универсального рецепта нет, главное что нужно знать – это особенности других классов (например то, что для даггерщика или сорка суспензия равна смерти, а что опытного хай-лвл некра к себе лучше не подпускать, потому как на суспензию (которая ему не сильно помешает, в виду обилия нюков/дебафов) он ответит маг баном и нам уже будет крайне тяжко), а эти особенности вы можете лишь узнать из собственного опыта игры за ОЛа и другие классы, но никак не прочитать в отдельно взятом руководстве.

3.2. Ганк.

В этом подразделе будут даны небольшие разъяснения что же нам следует (и наоборот) делать во время того, как наше пати (на соло ганке я заострять внимание не хочу, потому как для него у нас не особо профильный чар, и те кто заходят этому научиться сами на практике быстро поймут что к чему).
Не зависимо от состава и размера пати наша первоочередная задача (в "ц5" стала еще ярче выражена) – это поддержка. В первую очередь нам нужно поддерживать в живых лечением всех членов группы – для этого у нас есть ХартОП, ХонорОП и Ритуал оф лайф, которые собственно нужно кастовать при необходимости. Так же наш чар за счет высокого м. деф, п. деф и хп+цп может выполнять роль "танка" в пвп периодически выбегая вперед и намеренно попадая в таргет к врагам, т.к. даже если нам снимут большую часть хп и цп мы, в отличие от большинства других чаров, все равно сможем выполнять свою задачу в виде хила пати даже стоя на приличном (до 900) ренже от своей пати, т.е можем отбежать сильно назад, чтобы враги точно не добили, а при возможной попытке это сделать потеряли бы много хп во время бега через линию огня наших сопартийцев. Еще одна из наших возможностей, при заранее сближенной дистанции (например, битва на споте) – это кинуть печати (разумнее всего будет кинуть диспейр и суспензию, а так же дисиз, если у врагов есть хилеры, или если у врагов есть несколько физ-ДД – винтер). Так же приветствуется дрын (в свободное от остального время, и преимущественно для отхиливания себя любимого или при маленьком составе пати в качестве одного из ДД) и стан.

3.3. Олимпиада.

РАЗДЕЛ ПОКА В РАЗРАБОТКЕ. Появится в ближайшие дни (действительно ближайшие, т.е. четверг или пятница - я не из администрации шок-волд и недельной задержки точно не будет ).

3.4. Осады.

Итак самое главное – на осадах от нас требуется бафф, лечение и (иногда) дебаффы. Про дрын/стан на осаде можете забыть.
Первоочередная задача для осады, это найти хорошую пати. Идеальным вариантом я считаю выделенную пати ОЛов со всего алли с хорошим саппортом. Крайне желательно иметь ЕЕ (кларити и другие баффы, а так же речарж) и СвС77 (песни на мп кост), а так же по возможности БД (левел не особо важен – нам нужен только данс на кастспид (концентрация)) и остальных пуллеров (СЕ/ЕЕ такого левела, чтобы был минимальный штраф заливки МП). Если есть такая пати, то сразу решается множество вопросов – во-первых координация ОЛов на поле боя, во-вторых пулерам проще заливать МП находясь с ОЛами в одной пати, ну и в третьих такие мелочи (которые не всегда и мелочи, как показывает практика), как бафф алли (чтобы не было лишнего/дублированного баффа) и получение всеми ОЛами ребаффа блессов (в нашем алли обычно я собираю всех ОЛов немного в стороне от остального алли на точке сбора и прошу заранее подойти ко мне ПП из клана и он сразу ребафает всем блессы не задерживая ни кого). К тому же, ОЛ это не тот чар, которому на осаде нужна пати для просмотра текущих хп/цп – опытный овер все равно не ориентируется на хп/цп своих сопартийцев на осаде, а следит за алли в целом и не тратит мп на заливку цп одному отбившемуся от пати ОЛу, а следит за всем альянсом, а за хп сопати обычно следят элдеры-пуллеры. В общем в пользе и необходимости выделенной пати ОЛов я, надеюсь, всех убедил Теперь приступим к самой осаде. В отличие от остальных видов деятельности, на осаде нам нужны будут минимум 3 пушки – одна нубская (например, мейс оф андерворлд) на конверт, такая же нубская на мана ап, и основная – на акум. До начала осады мы одеваем конверт и бегаем с ней пока не потратим бонусные, по сравнению с мана ап, мп, далее одеваем мана ап, и уже потом, когда бонусные 30% мп исчезнут вовсе – одеваем акум. В целом на осаде нам следует держаться на расстоянии 500-600 от передней линии нашего алли, таким образом мы обеспечим хил как авангарду, так и краям и 0тылам, но в то же время не станем первым таргетом у пати оббафанных нюкеров/лучников и проживем максимум времени. Основные (и по сути единственные на всех этапах осады, кроме боя в тронном зале) заклинания – ХартОП и ХонорОП. По их действию очевидно, что первые секунды применение ХартОП не так эффективно, т.к. у большинства бойцов ХП полные и стоит сконцентрироваться на ХонорОП и экономить МП, т.к. ни в одной из осад увиденных мной лишней МП в конце осады не было. В тронном зале эффективно применение печатей, но не от ОЛа-камикадзе, считающего что 2 печати лучше, чем несколько десятков регена хп/цп для алли, а только в безопасных ситуациях – например, когда одна створка ворот в тронный зал сломана можно встать за другой и безопасно кидать печати на АОЕ-нюкеров (у которых низкий ренж) и мили-ДД. Так же, применение печатей допустимо на защите и на атаке в тронном зале, после того как враги умерли и должны вот-вот появиться на споте прямо в центре зала. Из остального следует добавить, что ОЛу очень нужна МП, т.к. тратится она за секунды, а восстанавливается в виду необходимости частого перемещения по полю боя довольно долго, поэтому нужно использовать все случаи отрегенить МП – вынести действие ран/волк на хотбар и во всех возможных случая передвигаться пешком, садиться при всех заминках, при возможности находиться вблизи своего флага. Еще важно не зацикливаться на спасении жизни одному из соалли (например, другу или соклану) и не кидать РоЛ на атакуемого в данный момент друга вовсе, т.к. половина цены АОЕ хила явно не стоит потенциальной возможности отрегенить одного соалли, т.к наша цель – выигрывать осады альянсом, а доказать свою дружбу есть и другие способы. Еще следует вынести на хотбар нублесс бафф и кидать его на ново-ресснутых соалли, потому как ребафать бойца стоит гораздо больше мп, чем нублесс баф, а небафнутый боец не стоит даже половины бафнутого.
Помимо вышесказанного, очень важным на осаде является процесс бафа алли. Есть много способов бафать алли – например рандомно кидать случайные баффы, или вешать все что есть по кулдауну, но все это не обрадует "наш" алли, и может быть допустимо только если мы играем за ОЛа-шпиона в другом алли Самой рациональной (особенно эффективна если используется постоянно) на мой взгляд схемой бафа является следующая – на точке сбора на весь (теперь с ренжем 900 это не сложно) алли вешается м. деф, п. деф и ВВ, после этого в АЧ выдается предупреждение и все лучники, даггерщики, монки и т.п. физ-ДД отходят в сторону и через несколько секунд на магов/саппортов кидается эмп, акум и блес шилд. Думаю на этом советы по осадам можно закончить, потому как остальное вы узнаете из собственного опыта осад, который не заменит ни один мануал.
 
   

  [27/05/2009 17:38] Crafty (Epsilon)  
  Закинул в "Полезные статьи". Большое спасибо.  
   

  [27/05/2009 19:30] SergArr(Rogday)  
  Epsilon писал(а):

Закинул в "Полезные статьи". Большое спасибо.

Бегло прочитал статью.
Местами интересно, а местами не очень.
Вообще не учитывается роль Овера как дебафера на РБ.
Скрудж - даёт на минуту полное отсутсвие регена у РБ. Для нашего клана наверно будет критично.
Винта - уменьшает АтакСпит у РБ и миников.
Деспайр - режет Мдеф и физ статы РБ.

Другие дебафы не так востребованы.

До прим 65 лвла Овер вполне прилично качается соло в авадоне с Дубиной Акумен.
Если тут на серве хорошо проходят Доты, то можно вокруг Орена и возле ТОИ фармить груповых мобов. Кидаешь флейм на группу и потом дубинкой добиваешь (порой по одной тычке).

П.С. Будет время прочитаю статью полностью и напишу свои замечания.
 
   

Страница:  1

Добавить сообщение

Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума

(c) 2006-2014 Thunders Line Age II team.