Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Полезные квесты

Описание эпического босса Zaken
Читать всем, и не говорить потом, что не читали

Добавить сообщение

Страница:  1

  [01/01/1970 03:00] Crafty (Epsilon)  
  Закен (Zaken) - это эпик босс, который живет в специальном подземелье, в развалинах корабля, находящегося в самом конце Devils Island.
Для посещения босса не нужно проходить никаких квестов - достаточно придти в определенное время.

Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени (игровое время видно на карте в игре). Дверь остается открытой в течение 2 минут реального времени, потом закрывается. Других проходимых путей в подземелье нет.

Сам Закен - босс 60-го уровня. Имеет приличную регенерацию, периодически телепортируется по подземелью, имеет массовые атаки, высасывающие хиты и ману, периодически телепортирует атакующих его.
Телепорты делаются обычными кастами, так что могут быть сбиты, если Закен активно атакуется.

В ночное (игровое) время Закен имеет огромную скорость регенерации здоровья, что ставит целесообразность его убийства в ночное (игровое) время под большое сомнение. Нормальная партия убить его ночью не может.

После открытия двери все обычно заходят, и ждут в течение 1 реального часа наступления утра (в этот момент подземелье меняется, и Закен принимает "дневную форму"). После этого есть два реальных часа на убийство Закена.

Специально выделенных минионов у Закена нет. Вместо этого все подземелье набито сильными относительно своего уровня монстрами. Они все имеют хорошую сопротивляемость к слипу, руту и контролирующих андедов заклинаниям. Лучший способ проходить комнаты - выносить все.

В C4 Закена могут атаковать игроки любого уровня - ни сайленса, ни фоссилизации это не вызывает. В C5 игрокам выше 69 уровня вход в подземелье заказан - атака любого монстра или самого закена, а также применение вблизи них любых заклинаний/скиллов приведет к получению дебаффа, запрещающего использовать спеллы и скиллы (в том числе скроллы), или фоссилизации.

Для получения дропа с Закена нужно исходить из того, что он имеет 60-й уровень.

Партия для первого в C4 похода на Закена на Хиндемите состояла из ~50 человек разный уровней. В составе было две нюкер-партии ~60 уровня.

Партия, нанесшая последний удар по Закену, может получить прокачку Soul кристаллов. Прокачка происходит, если игрок из партии находится рядом с боссов в момент смерти последнего, в инвентаре есть ровно один кристалл 10-11 уровня (ниже не пробовал), и у игрока взят квест Enchance your weapon.

Вот необходимые карты:








В правом нижнем углу карты острова находится корабль. Там 3 этажа, по 5 комнат в каждом. Подъем наверх в северо-западном углу, северный выход. Лестница идет к северо-восточному входу. Все этажи на вид одинаковые, желательно пометить их какими-нибудь подручными предметами. Например, стрелы раскидать на первом, кристаллы на втором, а на третьем ключи.

Проход к кораблю идет через подводный туннель, чтобы попасть в туннель, надо спрыгнуть с каменного "языка" вниз в направлении корабля (это место на карте острова помечено красной стрелочкой). Часто люди застревают в этом туннеле. В этом случае надо поднять камеру вертикально вверх, кликнуть на потолок, проплыть до упора, потом повернуть камеру вниз, и кликнуть на пол туннеля. С первой-второй попытки обычно удается вплыть в туннель, а дальше уже плыть. Из воды тоже выйти трудновато, для выхода лучше воспользоваться наклонной каменной плитой, которая находится неподалёку от навесного мостика.

Закен телепортится прозвольно в пределах этих 3-х этажей и комнат, но на корабль или дальше не выходит. Дверь к Закену находится на корабле.

После открытия двери самый удобный способ дождаться утра - ждать у входа. Никто не должен идти вглубь, чтобы не привлекать мобов. За мобами может и Закен придти, а ночью он весь рейд положит (из-за мощного регена).

Если Закен таки придет ко входу, можно реснуть кого-нибудь, но этот кто-то с принятием реса должен ждать. И вставать только после ухода Закена далеко, а в идеале вообще не вставать до наступления утра.

На всякий случай стоит иметь резера на корабле - он сможет реснуть кого-нибудь через дверь, а дальше уже раскрутитесь.

Закен любит стоять над последней убитой целью, так что если он пришел к двери, желательно иметь самоубийцу, который уведет его вглубь комнат (чем дальше, тем лучше), дабы остальные могли резнуться без помех, а не встать под Закена.

Важно: если оставить перса на корабле и выйти им из игры, то при входе в игру перс окажется в Гиране :( (проверено мной и Немезидой).
 
   

  [16/07/2007 18:05] Crafty (Epsilon)  
  В воскресенье вечером был произведён пробный поход на Закена. Нашли, зашли в двери, дождались утра, всё путём. Даже нашли рейда. Но у нас было только 3 боевых мага, а этот гад телепортится постоянно (Закен), поэтому сколь-нибудь сильно пробить его мы не смогли.
Вынесено следующее решение: нужно дополнительно 5-6 магов и как минимум ещё одна маналейка чтобы можно было эффективно его валить.
Валькирия спокойно держит его физ.атаку, магией Закен не балуется, так что всё решают маги. И ещё конечно отличное знание карты, чтобы быстро находить Закена после очередного побега. Но это я думаю придёт с опытом.
 
   

  [18/07/2007 11:54] Deboshir(Avariya)  
  Epsilon писал(а):

В воскресенье вечером был произведён пробный поход на Закена. Нашли, зашли в двери, дождались утра, всё путём. Даже нашли рейда. Но у нас было только 3 боевых мага, а этот гад телепортится постоянно (Закен), поэтому сколь-нибудь сильно пробить его мы не смогли.
Вынесено следующее решение: нужно дополнительно 5-6 магов и как минимум ещё одна маналейка чтобы можно было эффективно его валить.
Валькирия спокойно держит его физ.атаку, магией Закен не балуется, так что всё решают маги. И ещё конечно отличное знание карты, чтобы быстро находить Закена после очередного побега. Но это я думаю придёт с опытом.

Ну и еще стОит добавить, что у него 800к ХП.
 
   

  [06/09/2007 22:05] eLAMO  
  здесь написано только теория ... которая совсем вам не подходит ...
КАК МЫ ЕГО УБИВАЛИ ....
идут все кто только может ... дд максимального лвл .. танки и дагерщикаи тоже максимального лвл .для чего танки и маги (ведь закен слабо бьет )для того чтобы своими скилами 3 профы збивает его касты когда он юзает телепорт ..это шилд блашь и блуфф .. они очень важны потому таких персов нужно как минимум 5 .. грамотно собраные пати магов ведь они наносят всю основную дамаги (лучники не решают) и нужен 1 маг уровня не больше закена чем на 3 уровня .... это я описал состав
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?
дак вот маг уровня закена фулбафаный бьет закена хоть он и не будет отнимать у него хп из строчки но он будет наносить дамагу ... бить ему придется минут 20 наверное
в это время танки и дагерщики должны своими скилами збивать его телепорты ... когда проходило 20 минут .. все кто там находился начинали валить его .. это тоже довольно не быстро .. учитывая чтоу него реген хп днем 30к в секунду( это если он настроен , если реген не настроен то он и днем будет 50к в секунду и убить его будет черезвычайно сложно)
ЗАЧЕМ МАГУ НИЗКОГО УРОВНЯ ТАК ДОЛГО БИТЬ ЗАКЕНА ?
На подобных босах и рейд босах шанс дропа считается по тому лвл который нанес 60% дамаги по нему .. все остальное не учитывается ....
P.S помните что манны понадобится море .. огромное море ... потому надо очень много маннареса с собой вести ..
Другим спомобом его не убить .. а если и убить то дропа не будет
 
   

Страница:  1

Добавить сообщение

Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума

(c) 2006-2014 Thunders Line Age II team.