Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Таверна

Thunders Forever
Предисловие: Немного не удобно начинать данный раздел, тем более я не любитель писать данных разделов...

Добавить сообщение

Страница:  1 2

  [25/09/2009 20:44] DarkShada  
  Так уж получилось, что я с Вами уже давно. Были хорошие, были плохие периоды. Были подъёмы клана, были стогнации. Но это было общее наше время. Вместе мы шли в бой против варов, РБ, вместе ложились под пачками варов. С вами было весело. Так уж получилось, а вообщем всё сумарно:
->Линейка надоела;
->Реальная жизнь ща затягивает.
->Рабочая рутина тоже тянет.
Вообщем, я решил завязать с линейкой.

Прошу прощения, если кто-то на меня возлагал надежду, за то что не опровдал ожидания. Но я бы хотел уйти на хорошей ноте.

Чар мой переходит в использование собственности клана и аккаунт будет передан Ване.

Единственно, прошу не удалять меня совсем из форумов, хотелось хоть иногда с Вами (с больщой буквы, потому что хотелось бы с каждым) переписываться.


Всем спасибо, за общий проведённый фан. Удачи. Vivat Thunders, Многая Лета Всем.
:flowers::flowers::flowers::flowers::flowers::flowers::flowers::flowers::flowers::flowers:

P. S Серёг, можешь Мж шлемом распоряжаться на своё усмотрение. Мелл, вроде хотел его поточить для олимпиады. :hi:
 
   

  [25/09/2009 21:17] Crafty (Epsilon)  
  Михаил, слышится некая трагичность в твоём сообщении. Но в самом деле, ничего страшного не приключилось. Игра есть игра, и те люди, с которыми тебя объединяет не только задротство в игре - будут с тобой всегда. Мир л2 - не единственное место, где можно поболтать. Кстати, в реале тоже есть занятия, которые надолго и гораздо сильнее объединяют людей! Поверь мне, ведь я фрилансер ;)