Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Совет клана (globalwar.ru)

Просьба о крафте
Плс,сварганте мне пуху )

Добавить сообщение

Страница:  1 2

  [17/09/2008 22:58] Baksi ( Bellion )  
  Ув.Зам.Сделайте плс мне пуху и шмот . Умоляю . Я задолбался отгребать от варов и мобов :( . На етом серве я новичок и друзей тут нету , поетому я расчитую на вас . Плс сварганте мне пуху и шмот !!! :)  
   

  [18/09/2008 00:29] Crafty (Epsilon)  
  Тебе в раздел "Кузница". Внимательно читаешь правила и пишешь заявку. Это легко и просто. Все так делают.  
   

  [18/09/2008 08:18] Baksi ( Bellion )  
  Мое сообщение в разделе кузница висит уже 2ую неделю :(  
   

  [18/09/2008 10:57] Abrahas  
  Отдам инфернал. Он всяко лучше Ц и СА там получше :)  
   

  [18/09/2008 11:00] SergArr(Rogday)  
  BellionGigant писал(а):

Мое сообщение в разделе кузница висит уже 2ую неделю :(


Насколько я понимаю нашу систему, то крафт осуществляется если сумма балов больше нуля. Добудь кристалы и гемы (+20 очков) и крафт должен осуществиться:)
Иначе всё на усмотрение Крафтера/КЛа или его зама.
 
   

  [18/09/2008 11:29] Crafty (Epsilon)  
  Rogday писал(а):

Насколько я понимаю нашу систему, то крафт осуществляется если сумма балов больше нуля.


Неправильно понимаешь. Крафт осуществляется в любом случае, даже если -30. Просто первыми исполняются заявки, находящиеся в самом верху таблицы, т.е. имеющие максимальное количество баллов. Если верхняя заявка не может быть исполнена (нет реца, мало ресурсов или ещё чё), то она переносится в Отложенные с соответствующим комментарием.

2BellonGigant: сори, не заметил, что у тебя там висит заявка. Всё дело в том, что КЛ в отпуске :) и некому заняться крафтом по заявкам. Фрум, может быть, ты попробуешь ?