Только что вступил в Клан? Тебе сюда!
Главная
О клане
Устав клана
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки
Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!
|
) Форум (
Разделы : Совет клана (globalwar.ru)
Fckng Crit Error!!
Добавить сообщение
Страница:
|
|
|
nead help!
Наверно многие заметили , что я вылетаю крайне часто - виной тому бесконечные крит ошибки , которые я никак не могу исправить.Поэтому прошу разбирающихся людей помоч мне в этом.
1) History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
2) History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 1B0F3480 1872 FArray <- FArray::Realloc <- 78*24 <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawNormalText <- UCanvas::DrawTextToCanvas <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
3) History: SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
4) General protection fault!
History: ProcessLeaf <- Traverse <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Video: geforce 6600. |
|
|
|
|
|
|
|
1. Если видяха разогнаная, сбрось настройки на ноль;
2. Поставь самые свежие дрова которые только найдёшь. Для того, чтобы получить именно те дрова, которые подходят, используй нативный селектор http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us на сайте производителя. Точно узнай полное название видяхи (там есть всякие буквы в конце);
3. Поставь нормальный DirectX, 9.0с или лучше 10.0.
Похоже на то, что у тебя глючит либо память в видеокарте, либо драйвер.
У меня такая же видяха, проблем пока не замечал (тьфу-тьфу). Удачи. |
|
|
|
|
|
|
|
директ установил , драйвер давно оттуда скачал последний - всеравно ошибки вылетают те же. МБ проблема в клиенте? |
|
|
|
|
|
|
|
у меня если так бывает то исключительно из-за клиента,так как часто вкидываю патчи в 1 и туже ла2,а на 1 сервере свои текстуры которые могут не заменять от патча другого серва,в общем,чем больше сервов устанавливаешь в 1 клиент тем грязнее он становиться,у меня бывало и такое что устанавливаю патч,играю,потом уже ла2 вообще ни на каком пачте не работает,после предидущего,выбивает криты.
Так что когда у меня такая фигня,я переустанавливаю клиент,и все абсолютно нормально |
|
|
|
|
|
|
|
Подобные темы лучше создавать в Таверне. |
|
|
|
|
|
|
|
клиент я качал с ГВ . все 4 файла по 700 мб, так что он абсолютно чистый . Прям хз че делать. |
|
|
|
|
|
|
|
1Nk писал(а):
клиент я качал с ГВ . все 4 файла по 700 мб, так что он абсолютно чистый . Прям хз че делать.
полный ардейт клиента, затем повех него патч 1.9
в настройках клиента выставь графику на минимум |
|
|
|
|
|
|
|
все так и делал.
Ночью скачал новый чистый клиент , уствновил в отдельную папку и всеравно та же самая ошибка. |
|
|
|
|
|
|
|
1Nk писал(а):
nead help!
Наверно многие заметили , что я вылетаю крайне часто - виной тому бесконечные крит ошибки , которые я никак не могу исправить.Поэтому прошу разбирающихся людей помоч мне в этом.
1) History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
2) History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 1B0F3480 1872 FArray <- FArray::Realloc <- 78*24 <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawNormalText <- UCanvas::DrawTextToCanvas <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
3) History: SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
4) General protection fault!
History: ProcessLeaf <- Traverse <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Video: geforce 6600.
У тебя случаем не Виста стоит? Очень похоже на мою старую проблему... |
|
|
|
|
Страница:
Добавить сообщение
Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума
|