Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Совет клана (globalwar.ru)

Fckng Crit Error!!


Добавить сообщение

Страница:  1

  [27/03/2009 19:25] 1Nk  
  nead help!
Наверно многие заметили , что я вылетаю крайне часто - виной тому бесконечные крит ошибки , которые я никак не могу исправить.Поэтому прошу разбирающихся людей помоч мне в этом.

1) History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

2) History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 1B0F3480 1872 FArray <- FArray::Realloc <- 78*24 <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawNormalText <- UCanvas::DrawTextToCanvas <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

3) History: SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

4) General protection fault!

History: ProcessLeaf <- Traverse <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Video: geforce 6600.
 
   

  [27/03/2009 20:36] Crafty (Epsilon)  
  1. Если видяха разогнаная, сбрось настройки на ноль;

2. Поставь самые свежие дрова которые только найдёшь. Для того, чтобы получить именно те дрова, которые подходят, используй нативный селектор http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us на сайте производителя. Точно узнай полное название видяхи (там есть всякие буквы в конце);

3. Поставь нормальный DirectX, 9.0с или лучше 10.0.

Похоже на то, что у тебя глючит либо память в видеокарте, либо драйвер.

У меня такая же видяха, проблем пока не замечал (тьфу-тьфу). Удачи.
 
   

  [27/03/2009 21:19] 1Nk  
  директ установил , драйвер давно оттуда скачал последний - всеравно ошибки вылетают те же. МБ проблема в клиенте?:sorry:  
   

  [27/03/2009 22:33] 5vs1wich  
  у меня если так бывает то исключительно из-за клиента,так как часто вкидываю патчи в 1 и туже ла2,а на 1 сервере свои текстуры которые могут не заменять от патча другого серва,в общем,чем больше сервов устанавливаешь в 1 клиент тем грязнее он становиться,у меня бывало и такое что устанавливаю патч,играю,потом уже ла2 вообще ни на каком пачте не работает,после предидущего,выбивает криты.

Так что когда у меня такая фигня,я переустанавливаю клиент,и все абсолютно нормально:smartass:
 
   

  [27/03/2009 22:41] Larsen  
  Подобные темы лучше создавать в Таверне.  
   

  [27/03/2009 22:41] 1Nk  
  клиент я качал с ГВ . все 4 файла по 700 мб, так что он абсолютно чистый . Прям хз че делать.  
   

  [28/03/2009 09:17] CBoJIo4b  
  1Nk писал(а):

клиент я качал с ГВ . все 4 файла по 700 мб, так что он абсолютно чистый . Прям хз че делать.

полный ардейт клиента, затем повех него патч 1.9
в настройках клиента выставь графику на минимум
 
   

  [28/03/2009 13:32] 1Nk  
  все так и делал.
Ночью скачал новый чистый клиент , уствновил в отдельную папку и всеравно та же самая ошибка.
 
   

  [29/03/2009 00:55] DarkShada  
  1Nk писал(а):

nead help!
Наверно многие заметили , что я вылетаю крайне часто - виной тому бесконечные крит ошибки , которые я никак не могу исправить.Поэтому прошу разбирающихся людей помоч мне в этом.

1) History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

2) History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 1B0F3480 1872 FArray <- FArray::Realloc <- 78*24 <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawNormalText <- UCanvas::DrawTextToCanvas <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

3) History: SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

4) General protection fault!

History: ProcessLeaf <- Traverse <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Video: geforce 6600.

У тебя случаем не Виста стоит? Очень похоже на мою старую проблему...
 
   

Страница:  1

Добавить сообщение

Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума

(c) 2006-2014 Thunders Line Age II team.