Только что вступил в Клан? Тебе сюда!
Главная
О клане
Устав клана
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки
Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!
|
) Форум (
Разделы : Совет клана (globalwar.ru)
Грация
как известно грядёт грация на Глобале.
Думаю стоит разъяснить некоторые моменты для сокланов.
Добавить сообщение
Страница:
|
|
|
Я вот во множестве фишек Грации не разбираюсь.
Наверняка и у других сокланов возникают вопросы и наверняка есть кто-то кто в Грации более-менее разбирается.
Мне вот интересно в династи шмоте есть такая фишка, существует градация шмота
Династи-роба хьюман визард, Династи-роба-самонер,Династи-роба-хилер. Их могут носить кто угодно или робу-хьюман визард только человеки могут носить?
И вообще что это за градация у них такая и с чем её едят? |
|
|
|
|
|
|
|
Это не принципиальный вопрос, ты бы лучше спросил где рец и куски брать
Чтоб их раздобыть нужно иметь алмазную задницу и терпения вагон
Перебить 7,5 кк мобов |
|
|
|
|
|
|
|
FrostNowa писал(а):
Это не принципиальный вопрос, ты бы лучше спросил где рец и куски брать
Чтоб их раздобыть нужно иметь алмазную задницу и терпения вагон
Перебить 7,5 кк мобов
Как их раздобыть - это мойследующий вопрос, а посуществу текущего дела каков ответ? |
|
|
|
|
|
|
|
Delogrus писал(а):
Вот из-за разницы бонусов и возник мой вопрос
Ведь Роба-ХьюманВизард самая прикольная из них |
|
|
|
|
|
|
|
Rogday писал(а):
Delogrus писал(а):
Ведь Роба-ХьюманВизард самая прикольная из них
На одном ПВП проверял династии сет, ну для дагеров неплох, для остальных не особо что даёт.))) Так только новый бред (собери новый сет) и геморой (мочить 7,5 к мобов, ну их в жопу узкокосых разработчиков)... Да и незабудьте фишку на превращение Дивайн Кнайт, в зависимости от твоего класса. На Замесах дивайн классы выносятся всё равно быстро. Отсюда вывод. Династия сет - это только понтовая фишка... |
|
|
|
|
|
|
|