Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Совет клана (globalwar.ru)

Грация
как известно грядёт грация на Глобале. Думаю стоит разъяснить некоторые моменты для сокланов.

Добавить сообщение

Страница:  1

  [08/04/2009 18:53] SergArr(Rogday)  
  Я вот во множестве фишек Грации не разбираюсь.
Наверняка и у других сокланов возникают вопросы и наверняка есть кто-то кто в Грации более-менее разбирается.

Мне вот интересно в династи шмоте есть такая фишка, существует градация шмота
Династи-роба хьюман визард, Династи-роба-самонер,Династи-роба-хилер. Их могут носить кто угодно или робу-хьюман визард только человеки могут носить?
И вообще что это за градация у них такая и с чем её едят?
 
   

  [08/04/2009 19:10] TerMiT  
  Это не принципиальный вопрос, ты бы лучше спросил где рец и куски брать:)
Чтоб их раздобыть нужно иметь алмазную задницу:) и терпения вагон:)
Перебить 7,5 кк мобов:lol::lol:
 
   

  [08/04/2009 19:13] Lich  
  есть з вида ы80. хеви лайт роба и куча вариантов розпечатки с разными бонусами. вот тут посмотреть мож сэтовые бонусы http://base.l2j.ru/hellbound/index.php?p=2&t=4&ty=7&st=3  
   

  [08/04/2009 19:21] SergArr(Rogday)  
  FrostNowa писал(а):

Это не принципиальный вопрос, ты бы лучше спросил где рец и куски брать:)
Чтоб их раздобыть нужно иметь алмазную задницу:) и терпения вагон:)
Перебить 7,5 кк мобов:lol::lol:

Как их раздобыть - это мойследующий вопрос, а посуществу текущего дела каков ответ?
 
   

  [08/04/2009 19:23] SergArr(Rogday)  
  Delogrus писал(а):

есть з вида ы80. хеви лайт роба и куча вариантов розпечатки с разными бонусами. вот тут посмотреть мож сэтовые бонусы http://base.l2j.ru/hellbound/index.php?p=2&t=4&ty=7&st=3

Вот из-за разницы бонусов и возник мой вопрос:)