Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Совет клана (globalwar.ru)

знать всем!!!
профы и возможности

Добавить сообщение

Страница:  1 2 3

  [17/05/2009 19:30] DarkShada  
  Яб написал мануал по СЕ, но в инете их и так полно. Дальше дело практики.  
   

  [18/05/2009 00:16] Crafty (Epsilon)  
  Небольшое описание того, как я играю бишом (играю недавно, так что могут быть косяки).

Итак, при огромном количестве скиллов бишопа без 3й профы, выделим наиболее основные:

1. Боевые (годятся только для кача на нежити, ибо на обычных мобов и персов не работают):

Might of Heaven - наносит обыкновенный урон нежити;
Turn Undead - обращает нежить в бегство (вероятность 90%), или наносит 100% урон (вероятность 30%), или просто агрит моба на вас (вероятность 10%), скилл съедает до 4х Spirit Ore за каст. 5 оров на каст

Turn Undead является очень полезным скиллом для кача на хайлевельной нежити (ИТ, потом Паган), так как позволяет с двух ударов замочить любого, даже супер-иксованного моба, но проходит не всегда, причём чем больше разница в левелах вас и моба, тем вероятность меньше. Обычно на каче я долблю моба Turn Undead'ом (при этом надо направлять его так, чтобы он убегал в стенку, чтобы не бегать за ним) пока скилл не сработает. Потом остаётся добить моба одним ударом Might of Heaven или просто палкой.

2. Дебафы и другие "зловредные"

Trance - работает так же, как Sleep, но имеет быстрое время каста и быстрый откат. Кроме того, требует всего 20 единиц маны, благодаря чему является одним из "убер"-скиллов бишопа. Хорошая проходимость скилла позволяет держать моба или вара сколь угодно долго в "слипе", если только вар не одел хорошую бижу. Конечно, обычный Sleep тоже есть, но он настолько бесполезен, что его нет смысла даже учить, а тем паче выносить на панель. У транса есть минус, он висит всего 15 секунд, когда слип висит 30 секунд. Почувствуйте разницу :)
Mana Burn - комментарии излишни, позволяет жечь ману вара или РБ. Имеет смысл жечь ману физика-вара, но чаще всего и без этого при пвп находятся дела (хилять, ресать), так что скилл в основном полезен на РБ.
Erase - отправляет пета вара в другое измерение. Крайне полезный скилл, на замесах это первое, что нужно кастовать на всяких там котов, лошадей и прочие шкафы. При каче не используется. На миников РБ не проходит :(
Magical Backfire - дебаф, противоположный "лысине" (Clarity), увеличивает затраты маны на каст скиллов. Очевидно, весьма полезен на замесах, но мне ни разу толком не удавалось увидеть эффект от него.

3. Специфические бафы и улучшающие скиллы

Purify - один из "убер"-скиллов бишопа. Этот скилл снимает всяческие дебафы. Мощность его такова, что он снимает не только яд и замедление, но даже "статую" и сайленс. Крайне полезен и при каче, и на РБ и на замесах. Должен быть на активной панели.
Body of Avatar - также известен как "БОА" или "аватар" - заменяет баф ПП "Bless Body", но имеет перед ним преимущества: увеличивает реген ХП, при наложении восстанавливает часть ХП и кастуется сразу на всю пати. "Убер"-скилл бишопа, обязательно должен быть под рукой. Скилл действует 20 минут как обычный баф.
Prayer - баф, который повышает восприимчивость персонажей к лечению. Несмотря на его очевидную полезность, кастовать его в пати, в которой много баферов и линейка бафов почти забита, не стоит. Если в пати только один бафер, или, упаси Боже, в качестве бафера только бишоп (=) ) - нужно накладывать этот баф обязательно.

4. Лечилки и ресалки

Greater Battle Heal - полезный скилл, быстро восстанавливает ХП персонажу, который в таргете. Сильный недостаток - жрёт много маны, поэтому лучше этот скилл никогда не использовать и вообще забыть об его существовании. Лучше вынисите на панельку, ибо очень быстро кастится и мгновенно откатывается. Не раз спасал жысь мне и сопартийцам.
Major Heal - основной скилл для лечения сопартийцев по-одиночке. В целом игра бишем в пати на каче выглядит таким образом - лениво смотрим на список пати, с включенным отображением дебафов, и если у кого-то ХП упало ниже 70%, тыкаем левой мышкой в окошко этого перса и кастуем Major Heal. Если появился какой-то дебаф, кастуем Purify. Главная фишка - этот скилл требует наличия Spirit Ore, так что никогда не надо забывать брать Spirit Ore побольше. Это "убер"-скилл, поэтому его нужно поместить на активную панель.
Major Group Heal - основной скилл для лечения всей пачки. Кушает много маны, поэтому его нельзя использовать так же часто как предыдущий. Но если вы видите, что почти у всех членов пачки ХП находится ниже 70%, то более целесообразно кастануть групповой хил. Тут надо чувствовать что более правильно кастовать - групповой или персональный хил. Это "убер"-скилл, поэтому его нужно поместить на активную панель. Как будет у тебя баланс, поёмёшь зачем нужен мажоргрупхил :)

Resurrection - ресалка, позволяет довольно быстро оживить мёртвого персонажа. По смыслу и другим характеристикам сильно от аналогичного скилла ЕЕшки не отличается. Кушает много маны, поэтому если планируется кого-то ресать, ману надо беречь. Кастуется быстро, откат - пара минут. Восстанавливает солидную часть потерянного опыта, причём чем выше его уровень, тем больше % восстановления. Величина реснутых % зависит от виталити бишопа, т.е. WIT т.е. макс лвл скила 80%+ещё какие-то проценты за счёт вита. стоит 250 маны примерно.
Mass Resurrection - ещё один скилл, который отличает бишопа от ЕЕ. Возвращает к жизни всех померших сопартийцев в некоем радиусе. Почему-то ресает не всех, то есть примерно 10% шанс, что кто-то не реснется, в этом случае не реснувшегося можно потом реснуть персональной ресалкой. Откат этого скилла довольно долгий, так что нужно тщательно выбрать место для каста, чтобы реснуть побольше членов пати. Членам пати, соответственно, рекомендуется умирать кучнее. Скилл незаменим на каче, на РБ и замесах. Этот скилл при каче в трудных местах также должен предваряться скиллом Celestial Shield. Ресает всех членов АЛЬЯНСА, а не пати. такчто твои 10% понятно на кого ^_^
Celestial Shield - накладывает временную (10 сек) невидимость на бишопа. Вполне достаточно, чтобы забежать в толпу мобов и реснуть полёгшую там пати массовым скиллом. Этот скилл имеет очень долгий откат, так что нужно потренироваться в его использовании. Ну ты загнул невидимость, неуязвимость на 10 секунд на выбранную цель. На нашем сервере кастится долго, откатывается ещё дольше. Применяется на замесах крайне редко, по причине долгого отката.

Ну вот я и описал основные скиллы бишопа, не взявшего третью профу. Возьму третью профу - допишу :)) Или Абр поможет. Я писал с подчёркиванием, если что ^_^

Макросы

Так как несмотря на свою чисто "жизневосстанавливающую" направленность, бишоп до 40 уровня был просто магом-саппортом, то у него сохранились некоторые бафы, которые имеют низкий уровень, но тем не менее, могут быть бафнуты, особенно если больше ничего нет ))

Итак, вот макросы, которые нужно использовать для бафа мага и физика. Порядок бафов должен быть именно таким. Кому непонятно почему - спросите дополнительно.

Магический баф:
/useskill Acumen
/useskill Shield
/useskill Regeneration
/useskill Concentration
/useskill Mental Shield
/useskill Wind Walk
/useskill Berserker Spirit

Физический баф:
/useskill Mental Shield
/useskill Shield
/useskill Regeneration
/useskill Might
/useskill Focus
/useskill Wind Walk
/useskill Berserker Spirit

Также есть бафы, не попавшие в макросы, а также те, которые нужно кастовать не всегда, а только по просьбе, поэтому имеет смысл посадить их на панели дополнительно:

Acumen
Berserker Spirit
Wind Walk
Holy Weapon
Prayer
Body of Avatar

Собственно, вот и есть мой кратенький гайд по бишопу. Прошу дополнять и критиковать.

Дописался с подчёркиванием. /Abrahas
 
   

  [18/05/2009 10:34] Deboshir(Avariya)  
  Larsen писал(а):

Достаточно долго играл за ЕЕ, поэтому позволю себе написать по нему краткий гайд:

Ларс, на прозу пробило шоле или покурил? =)
Я дополню: при масс-замесах жечь МП магам все же целесообразно, т.к. часто будучи магом сливал на плюхи все МП и не мог бить. -200 МП для мага - это 3-4 нескастованные плюхи, а следовательно при фулбафе 1-2 жизни сопатийцев =). Поэтому считаю, что при достаточно длительных замесах (осады/Баюмы и т.п.) МП жечь магам все же целесообразно. =) Но это все только тогда, когда ЕЕ больше нечем заняться.
 
   

  [18/05/2009 12:13] Vedmed (GW) kinn (FA) VedS (FA)  
  Не играл ни за ЕЕ ни за биша, но скажу пару слов. На осаде в первую очередь надо ресать (про это всегда забывают). Во вторую очередь - хилить. В третью следить за ПОВом, ноблом и другими бафами. На остальное времени думаю не останется у ЕЕ. Не надо дебафать (снижение скорости и силы атаки висит секунды, которые ничего не решат), жечь мп и заниматься другой ерундой.  
   

  [18/05/2009 12:20] Deboshir(Avariya)  
  Напишу гайд по тгре гномом-крафтером:
как только увидел вара - травишь на него ведроида, подбегаешь к нему и ибошишь армор крашами и станами. Все =).
Ну на самом деле не все так просто канечно =). Крафтер, как оказалось, весьма увлекательный персонаж. У него есть абилка рефлекта физ. скиллов и абилка мгновенного отката. У гнома так же один из самых сильных станов в ЛА2 и много здоровья. При всем при этом, он имеет и не плохую мдеф. А ведро позволяет отвлечь вара от коварного стана по башке. Многие маги именно из-за этого меня и не любят. Неоднократно выручал сокланов загнав вражеского дд или биша в стойкий стан, в течение которого вар благополучно получал бесплатное ТП в близлежащий населенный пункт. Сам гном, к сожалению, не убер ДД. Быстро и коварно убивать он не умеет. Но хорошо пробафанное ведро бьет не хуже скилов дестра, поэтому на замесах его целесообразно иметь за спиной =). К сожалению это же ведро крайне хилое и разваливается за несколько ударов. Оджно могу сказать с уверенностью: ниодин ТХ/АВ вам не страшен. Убить гнома можно столько если пройдет летал, в остальном никакие криты не сольют гному ХП под нуль =). Помниться как однажды и бился с ТХ минут 30 в агросе и так и не умер =). Правда ТХ тоже остался жив, т.к. успевал от меня удрать =).
 
   

  [18/05/2009 12:38] Crafty (Epsilon)  
  Vedmed писал(а):

Не играл ни за ЕЕ ни за биша, но скажу пару слов. На осаде в первую очередь надо ресать (про это всегда забывают).


Как не забыть про это, ведь на осадах нельзя ресать )))
 
   

  [18/05/2009 12:41] Crafty (Epsilon)  
  SambI4 писал(а):

Напишу гайд по тгре гномом-крафтером:
как только увидел вара - травишь на него ведроида, подбегаешь к нему и ибошишь армор крашами и станами. Все =).
Ну на самом деле не все так просто канечно =). Крафтер, как оказалось, весьма увлекательный персонаж. У него есть абилка рефлекта физ. скиллов и абилка мгновенного отката. У гнома так же один из самых сильных станов в ЛА2 и много здоровья. При всем при этом, он имеет и не плохую мдеф. А ведро позволяет отвлечь вара от коварного стана по башке. Многие маги именно из-за этого меня и не любят. Неоднократно выручал сокланов загнав вражеского дд или биша в стойкий стан, в течение которого вар благополучно получал бесплатное ТП в близлежащий населенный пункт. Сам гном, к сожалению, не убер ДД. Быстро и коварно убивать он не умеет. Но хорошо пробафанное ведро бьет не хуже скилов дестра, поэтому на замесах его целесообразно иметь за спиной =). К сожалению это же ведро крайне хилое и разваливается за несколько ударов. Оджно могу сказать с уверенностью: ниодин ТХ/АВ вам не страшен. Убить гнома можно столько если пройдет летал, в остальном никакие криты не сольют гному ХП под нуль =). Помниться как однажды и бился с ТХ минут 30 в агросе и так и не умер =). Правда ТХ тоже остался жив, т.к. успевал от меня удрать =).



Вот зачем, уважаемые будущие биши, вам нужен скилл Erase. Пара кастов - и все супермегавёдра хитрых крафтеров отправляются в другое измерение, то есть на свалку :bigsmile: Не забывайте про это никогда. В вашей голове чётко должно отложиться - "зверёк = Erase". И никак иначе !
 
   

  [18/05/2009 14:09] Deboshir(Avariya)  
  Epsilon писал(а):

Vedmed писал(а):

Не играл ни за ЕЕ ни за биша, но скажу пару слов. На осаде в первую очередь надо ресать (про это всегда забывают).


Как не забыть про это, ведь на осадах нельзя ресать )))

Буагагагага!!!!! Ведмедька лоханулся =))). А я то проглотил =).
 
   

  [18/05/2009 14:29] Vedmed (GW) kinn (FA) VedS (FA)  
  SambI4 писал(а):

Epsilon писал(а):

Vedmed писал(а):

Не играл ни за ЕЕ ни за биша, но скажу пару слов. На осаде в первую очередь надо ресать (про это всегда забывают).


Как не забыть про это, ведь на осадах нельзя ресать )))

Буагагагага!!!!! Ведмедька лоханулся =))). А я то проглотил =).

Ничего подобного. На осадах бои бывают не только у замка. Посмотрите ролик про осаду руны ТТЛами. Или вот на нашей осаде Шутгарта последней как нас вынесла пачка луков арены у города - их сразу ресали, а у нас был и бишь и ЕЕ, но реса не было. И вообще это относится не только к осадам, а вообще боям на фул бафе с ассистом, когда убивают очень быстро лечение неэффективно, не говоря уж, что побежавший дебафать бишь или ЕЕ будут тут же убиты.
 
   

  [18/05/2009 15:17] NooN  
  Turn Undead
вероятность с лвлом связана. есть еще подозрения на счет матаки, т.к. под эмпом латалы лучше летели, хотя возможен тупой рендом.

у биша есть также мана сторм, палит мп всем варагам как аое ньюк

Magical Backfire
прекрасно проходит, эффект жуткий, на глаз утраивает расход мп.

Purify
гомно в большинстве случаев, есть также у ше. сало не снимает, снимает парализ, яд и блид, на гв снимает медузу, хотя не должен.

Body of Avatar
на реген хп не действует
действует 10 минут(хотя хз мож на гв не таг), лечит все добавленное хп, проходит разом на всю патю

Prayer
всегда можно заменить его на бафф regeneration, который откровенно уг. Наши бафферы вообще часто уг баффают не баффая норм баффы.

Mass Resurrection
по идее действует на всех, но на гв гео тупое и глючат многие масс скиллы, кубики в том числе...

селестиа вполне норм кастуеццо и вполне полезна

еще у биша кардинала есть клинз, шансово снимает все дебаффы, жрет святую воду




 
   

Страница:  1 2 3

Добавить сообщение

Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума

(c) 2006-2014 Thunders Line Age II team.