Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Совет клана (fan-age.ru)

РБ походы


Добавить сообщение

Страница:  1 2 3

  [08/06/2009 11:12] MucTuK [BANNED]  
  FrumleDrumle писал(а):

Будут атрибуты - РБ станет в 2 раза ватнее.

мона по доступнее для тех кто с тундры?
 
   

  [08/06/2009 11:16] MucTuK [BANNED]  
  lVlucTuK писал(а):

FrumleDrumle писал(а):

Будут атрибуты - РБ станет в 2 раза ватнее.

мона по доступнее для тех кто с тундры?

:lol::lol::lol: не сразу понял парадокса своего сообщения
 
   

  [08/06/2009 11:18] ФрумлеДрумле  
  Атрибуты в оружии дают +80% к дамагу по мобам (если не ошибаюсь).
Качать дестров и тиров ради РБ глупо . На Осаде ты ими что будешь делать? ждать когда маги и луки тя расстреляют ?
В Грации откат агра у танка вроде достаточно большой, да и особая пряморукость не нужна, что бы агрить, если тока исчо изъёбываццо и водить РБ кругом, но это только ТК может.
Я просто за хороший зерг на РБ - потом будут 3ьи профы, будут Ы пухи, и РБ будут склеиваццо как милые.
 
   

  [08/06/2009 11:32] Axilec  
  Стас,а они тут работают и где их брать эссенции то нет  
   

  [08/06/2009 11:37] SergArr(Rogday)  
  Особого отката Агра я не заметил.
У нас с РБ существует только одна проблема: НА РБ НАДО ХОДИТЬ.
А то у нас сейчас только на разговорах всё и заканчивается.

Вот вчера ходили на Rahha-65 с Али. Нас было Пачка ДД-наша, Пачка Магов и пачка танка Редхартов.
Баф в нашей пачке был куцый: Варк+БД. Я танком с ЛоуБ мечиком по РБ бил 40-50 обычным ударом криты по 150-200. Если добавить кота, то криты по 300 будут, с СвСом частота будет выше.
А если учесть, что у Луков Патака в 3-4 раза выше моей, то при норм бафе они будут критовать по 1-2к

Мы смогли снести Рахе 25% ХП, дважды появлялись миники. Нужно просто идти в 2-3 пачки ДД с нормальным бафом/ правильным дебафом. +Все остальные кто хочет.
 
   

  [08/06/2009 11:45] ФрумлеДрумле  
  атрибуты вроде должны пахать - ведь покупают камни для них, хотя хз..надо глянуть.
не забываем, что они идут только в топ А и выше рейды :)
 
   

  [08/06/2009 11:49] Larsen  
  FrumleDrumle писал(а):

атрибуты вроде должны пахать - ведь покупают камни для них, хотя хз..надо глянуть.
не забываем, что они идут только в топ А и выше рейды :)


Как как ходить на РБ.
1. Кричим в КЧ, сбор на РБ.
2. Вся банда клана собирается у Рб, бафается и.т.п.
3. Рб убивается.

Бьём Рб и все довольны, сами же на ГВ постоянно говорили что на РБ нада ходить всем.

В последствии берём сабы на Титанов и Танков, чтобы не 1-2 танка на весь клан, а поболее.
Френза у Титанов пашет если отхилять, но не на 100%. Баг репортов по Титанам на форуме не нашёл, походу за них просто никто не играет:bigsmile:

Стас, атрибут точно катит в топ А оружие и бронь? Ато некоторые мне упорно доказывают что только в Ы грейд.
 
   

  [08/06/2009 13:28] Koba ( Sharra )  
  Lich писал(а):

Кста танка то нетв клане.Кто им будет?)

kak net tanka?? a ya!!!
 
   

  [08/06/2009 13:47] ФрумлеДрумле  
  Типы Стихий Атрибутов
Существует 4 типа стихий атрибутов и два типа святыхтёмных. У каждого атрибута есть противоположность, следующим образом:



Атрибут Огня <--> Водный Атрибут
Атрибут Земли <--> Атрибут Ветра
Атрибут Тьмы <--> Святой Атрибут

Для оружия только две силы атрибута могут быть соеденены - сила атрибута оружия и сила баффа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу атаки данного типа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут различны, то только атрибут оружия будет использоватся. Что касается брони все связанные с защитой атрибуты баффа будут применены к соотвествующей защите.

При вставлении атрибута в вещ, есть шанс потерпеть неудачу; однако, она не будет кристаллизовать вещи, ни сбрасывать предыдущее значение атрибута.

Урон атаки зависит от разници между значением нападения атрибута и защитой атрибута.

Камни выбиваются в хай лвл локациях, вставляются камни только в S/S80 грейд, есть шанс того что камень не вставится, чтобы поставить надо 2 раза кликнуть по камню
и выбрать в окошке армор/вепон в который собираешься вставлять, для вставки в оружие нужно 27 удачных камней, для брони 10 камней, 27 камней в оружии дают 150 атрибута.

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300.
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.
 
   

  [08/06/2009 13:47] ФрумлеДрумле  
  Дроп камней.
Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа.
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас).
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.
Wind камни дропаются с драконов в Chromatics (верхняя часть острова).
Эти драконы агрессивные, имеют при себе охрану, что-то нападобии мини-рб. Короче соло их убить может только варлок и то при наличии нормального бафа.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

 
   

Страница:  1 2 3

Добавить сообщение

Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума

(c) 2006-2014 Thunders Line Age II team.