Только что вступил в Клан? Тебе сюда!
Главная
О клане
Устав клана
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки
Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!
|
) Форум (
Разделы : Совет клана (globalwar.ru)
Просьба о крафте
Плс,сварганте мне пуху )
Добавить сообщение
Страница:
|
|
|
Ув.Зам.Сделайте плс мне пуху и шмот . Умоляю . Я задолбался отгребать от варов и мобов . На етом серве я новичок и друзей тут нету , поетому я расчитую на вас . Плс сварганте мне пуху и шмот !!! |
|
|
|
|
|
|
|
Тебе в раздел "Кузница". Внимательно читаешь правила и пишешь заявку. Это легко и просто. Все так делают. |
|
|
|
|
|
|
|
Мое сообщение в разделе кузница висит уже 2ую неделю |
|
|
|
|
|
|
|
Отдам инфернал. Он всяко лучше Ц и СА там получше |
|
|
|
|
|
|
|
BellionGigant писал(а):
Мое сообщение в разделе кузница висит уже 2ую неделю
Насколько я понимаю нашу систему, то крафт осуществляется если сумма балов больше нуля. Добудь кристалы и гемы (+20 очков) и крафт должен осуществиться
Иначе всё на усмотрение Крафтера/КЛа или его зама. |
|
|
|
|
|
|
|
Rogday писал(а):
Насколько я понимаю нашу систему, то крафт осуществляется если сумма балов больше нуля.
Неправильно понимаешь. Крафт осуществляется в любом случае, даже если -30. Просто первыми исполняются заявки, находящиеся в самом верху таблицы, т.е. имеющие максимальное количество баллов. Если верхняя заявка не может быть исполнена (нет реца, мало ресурсов или ещё чё), то она переносится в Отложенные с соответствующим комментарием.
2BellonGigant: сори, не заметил, что у тебя там висит заявка. Всё дело в том, что КЛ в отпуске и некому заняться крафтом по заявкам. Фрум, может быть, ты попробуешь ? |
|
|
|
|
|
|
|
Looking For and very need Magestic Plate Armor до понедельника, готов WTT на Magestic Leather Armor.
Дестроер почти 61 лвл без А сета, лесом Лайт сет на лучнике, Нужно Мадж хеви тело, конечности я из лайта перепечатаю в Хеви. Хачу рейдов Хачу драконик сет