Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Полезные статьи

Про рейды
Как надо и как не надо ходить на рейд-боссов

Добавить сообщение

Страница:  1

  [01/01/1970 03:00] Crafty (Epsilon)  
  Статья в основном касается C4, так как на C6 рейд-боссы более подвержены физической атаке, и имеет смысл брать на РБ именно физиков (лучников, дестроеров).

Народ, это пиздец. Такие сборы на РБ, как было вчера - просто адский тупизм. Флагаться друг об друга и от нехер делать стукать босса - полный идиотизм. Ибо флагание - это по сути флуд и мельтешение, да и способ привлечь мимо пробегающих идиотов убить себя, с последующими забегами/замесами. А "мы не за тем пришли" (с). Вопщем, это АБСОЛЮТНО небоснованное затягивание времени похода, что означает, по сути полное неуважение к алли/клану/прочему народу, которые собрался в поход. Да и - читайте дальше про время на поход.

Про физических дамагеров. Для тех, кто обижается и флудит всякую фигню объясню, что такое рейд-босс (видимо им самим не понятно): это жирный, сильно защищенный, больно бьющий моб (часто с гвардами). Ключевое слово - ЗАЩИЩЕННЫЙ, т.к. пдеф у него огромный (смотрите статы). Все персы с физической
атакой - курят в сторонке. Да, они могут помочь. ЧЕМ-ТО, пощекотать босса, к примеру. Но ощутимый дамаг все равно наносят ТОЛЬКО МАГИ. Лучники/даггерщики - могут нанести какой-то урон, НО чтобы они хоть чтото из себя представляли - их нужно оббафать: фулбаф ПП на патаку/скорость патаки/криты/танцы/песни (всякую херню типа защиты им бафать нет смысла совершенно, могу объяснить отдельно, если не понятно), но тут выступает другой момент, а точнее два: ВРЕМЯ на баф и МАНА на баф - особенно у ПП. Про это - читайте дальше.

Про танков. Никакой перс, даже с пдефом 100к не будет танком, если он не может держать агрессию рейда на себе. Не надо предлагать в качестве танка своих петов в УД и подобную хрень. После первого же залпа магов босс переагрится на магов, а т.к. внимание босса удержать нечем, то боссу на тебя всего такого жирного - просто насрать. Он любит таких вкусных и больно бьющих магов (и бишопа, конечно же, ибо агрессию от хилов он производит нехилую). Тут же положив магов, он примется за лучников/деггеров, и в последнюю очередь вскроет т.н. "танка" - чиста до кучи. Танком называется перс, который может не дать боссу обратить внимание на других персов. Если умер танк - поход кончился, т.к. лягут все, это 99,99%. Если есть запасной танк, то тоже не 100% что чтото получится, т.к. рейд может не сразу сагриться на второго танка, а предварительно укатать магов - тоже ничего хорошего. Когда на инфините (да и здесь тоже недавно, хотя вы уже должны были научиться валить рейдов) мы читали алли-чат с вашим походом на рейда - просто валялись пацталом. Если еще не понятно почему (см. "выбор танка" и "дамагеров"), дальше прочтете - может понятно станет, почему, если и потом не буит понятно, спросите - отвечу.

Тут просьба. Прочтите уже статьи на л2дб про танкование и рейдов:
http://www.l2db.ru/articles.php?id=30
http://www.l2db.ru/articles.php?id=31
http://www.l2db.ru/articles.php?id=32

Прочтите все три статьи.

Время и мана - по идее, 2 основных параметра, от которых зависит успех похода. И которые очень сильно зависят друг от друга и влияют друг на друга. Если набирать много дамагеров, распределять по пати, баффаться и т.п. (типа распределение ролей и неизбежный флуд) - уходит много времени, бывает, так много, что к концу оббаффа получается, что у первых баффы уже начинат слезать, или скоро начнут (особенно при баффах ПП физ.дамагеров), да и мана кончается, а надо бы еще и лечить танка. Если брать мало дамагеров - рейд убивается медленнее - на убийство босса, лечение танка, агрессию танком рейда уходит больше маны. Может не хватить маны.

Обычно респавн гвардов около 6 минут - это максимальное время убийства рейда - не успели убить рейда за это время - значит это плохой поход. Ибо опять надо убивать гвардов, а они сцуко сильные, а УД уже нету. Да и лишний расход маны. Да и босс регенится, пока по 2 кругу убиваются гварды. А некоторые гварды босса еще и лечат. Вопщем, говно получается.

Промежуточный итог. На рейде необходимы минимум: 1 танк, 1 хилер, маги. Без этого - никуда. Далее - ШЕ, БД, ибо нужен дамаг. В зависимости от время/мана (см. выше), надо иметь заливателей маны. Неплохо бы иметь ПП - для акум3+берс2, либо баф шамана. Все остальное - опционально (можно см. "желательно иметь").

Про нюансы. Нюансов, которые нужно учитывать при походе на рейда - множество, про некоторые напишу.

Для начала - выбор босса. Не надо ломиться на всех боссов подряд (типа "а хуле, пойдем этого завалим!"). Надо выбирать тех рейд боссов, которых вы сможете завалить. И желательно завалить - правильно (см. "время/мана"), а не абы как, быстро и без смертей, криков, воплей. Выбирать желательно рейдов с гвардами, а не одиночных, т.к. у первых в отличие от вторых - меньше ХП, патака, мдеф и т.п., вопщем рейдов с гвардами завалить легче, чем без них (от гвардов вначале спасает УД).

Успех походов на одиночных рейдов зависит в большей степени от наличия маны (т.е. количества хилеров/магов, а также ШЕ, ЕЕ, заливающих ману танку/хилерам/магам), но желательно успеть до тех пор, пока не слетели баффы. Слетят баффы - надо опять ману на баффы, вводить/выводить в пати магов БД, отвлекаться на 2-е окна, либо иметь живых бафферов с маной. Вопщем, время все равно поджимает поджимает, но его чуть больше - около 10 (или 15-17 минут при правильном оббаффе). И по сути все равно мороки с такими рейдами больше.

При выносе рейдов с гвардами надо выносить сначала гвардов. Босса не трогать, пока живы гварды. Первым из гвардов надо выносить наиболее сильного гварда (обычно он один; в САМУЮ первую очередь того, у которого есть скилы типа критов, мортал блоу и т.п., т.к. он танка может свалить с 1 удара), затем лечащих гвардов (иногда приоритет меняется, но в основном так), затем остальных гвардов. Если в походе несколько патей с дамагерами - в зависимости от типов гвардов, можно распределить, какая пати с какого гварда начинает.

В каждой пати необходимо иметь направляющего, по которому все дамагеры делают ассист. Это не может быть танк/хилер и т.п. (как правильно делать ассист, если кто не знает или сомневается - спросите, т.к. это не мега-кнопка "assist", нет). Желательно чтобы направляющий имел кнопку "Next Target" на панели и подошел поближе к замесу, т.к. обычно гварды стоят очень плотно - рядом с боссом и танком, поэтому затруднительно выделить гварда мышью. После того как выделил нужного, скомандовать "АССИСТ", т.к. во время перебора целей "Next Target"-ом, пати могла уже начать атаковать неправильную цель. Танку агрить босса с гвардами надо попеременно - хейт и хейт аурой (имхо так), т.к. при хейте босса - агрятся гварды, а при хейте аурой гвардов - агрится босс.

Далее, резисты босса.

Желательно стараться валить рейдов без резиста к дарк-атакам, т.к. дамаг некросов при этом падает наполовину (дарками считаются все атакующие скилы некросов). Поэтому если таких боссов валить НУЖНО (типа квестовый босс), то надо набирать магов побольше, если нет необходимости - выберите других.

Желательно иметь:
- запасного танка, если основной сольет (совсем кончится мана).
- запасного бишопа/ПП/2ПП и т.п., если основной не успевает перехилить дамаг (здесь нужен именно [Greater] Battle Heal - быстрое лечение) в самом начале, пока живы гварды. Затем обычно можно хилить обычным [Grater] Heal-ом, дабы экономить ману, но бдить!
- в дополнение к хилерам - живого ШЕ, ибо он еще и маналейка, а во вторых, у некоторых боссов есть скилы типа паралич, яд и т.п. которые бишоп может не успевать снимать, т.к. ему надо лечить танка. да и самому бишопу могут кинуть паралич (не тот паралич, который получается, от превышения лвл, а обычный скил, который снимается с помощью скила "Purify").
- побольше ШЕ/ЕЕ (можно во 2-х окнах), чтобы автоматически лить ману самим себе/танку/хилеру - настраивается в макросе "/use Recharge", "/delay N", "/use Recharge", и т.д., где N - подобраный параметр задержки на откат скила (в зависимости от баффов и использования сосок).

Один из самых сложных нюансов - расчитать, скока надо хилеров/магов/маналейщиков и каких именно, чтобы и собраться/оббафаться/убить быстро, без проблем, не затягивая долгими сборами/баффами, и чтобы маны хватило.

Про боссов вообще.

Рейдов надо ФАРМИТЬ, они нужны в 1 очередь изза дропа, во 2-ю кач и необходимость для квеста. Поэтому поход на рейда должен быть именно такой: пришли, бафнулись, убили, сняли дроп. Если есть КХ и рейд недалеко от точки телепорта, то: оббафались в КХ, полетели к рейду, убили, сняли дроп (чтобы посмотреть, как добраться до босса - возьмите стрелку у "Adventure Guildsman"-а, поставьте телепорт-патч, на нем показываются точки, куда, откуда и как можно телепортнуться). Не нужно из каждого рейда устраивать ебаназм - со сбором часа на 2 и распределением ролей с баффами еще на час.

Просьба: в походе на рейда не нужно ебать мозг окружающим ненужным флудом, мельтешением, забегами туда-сюда - своим флудом вы мешаете окружающим слушать команды. Багая туда/сюда - мешаете бафать, т.к. бафферы путаются, кого бафнули, а кого нет, потом небафнутые начинают орать "баф плиз" и вообще начинается херня - затягиваете время на баф и, соответственно, на весь поход. Про флагание - уже писал. (Вообще, есть просьба к лидерам - убивать флагающихся самолично, потому что они реально заебали). Что требуется от участников: пришел, распределили тебя в пати, встал рядом с сопартийцами и СТОЙ НА МЕСТЕ. МОЛЧА. и зырь в оба, нападать - только по команде лидера, а не какого-нить мудака, орущего "го!". Не лезть, даже если ктото сагрил босса без команды - пусть умрет один.

Затягивая время каким-либо образом - вы отнимаете у ВСЕХ, кто собрался, время на кач/дроп/деньги и т.п., а также количество рейдов, которые за это время можно было бы забить. Также портите всем настроение от проведенного похода, тем самым отбиваете охоту народу собираться в такие реально ебанутые походы, соответственно, ни дропа в будущем для алли, ни кача.

Вопщем, организованность, дисциплина - рулят нипадецки. Не только в походах на боссов, но и на осадах/замесах/пати-каче.

P.S.: обращение к физ.дамагерам: таковы реалии С4-офф, ну не нужен физ. дамаг при походе не рейда. на осадах/замесах - пожалуйста, а здесь - нет. поэтому, если у вас есть ПП/ШЕ/БД/СвС и т.п. - лучше придите на рейда им вместо основного перса.

P.S.2: просьба к тем, кто не идет в поход: не флудите в алли-чате, ибо мешаете. Да и вообще, в алли чате лучше не флудить никогда.

P.S.3: возможно я здесь чтото расписал непоследовательно. поэтому, имхо, стоит перечитать еще раз :) да и, может, дойдет лучше ))

aka Damien
 
   

Страница:  1

Добавить сообщение

Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума

(c) 2006-2014 Thunders Line Age II team.