Только что вступил в Клан? Тебе сюда!
Главная
О клане
Устав клана
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки
Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!
|
) Форум (
Разделы : Таверна
Люди что делать ? помогите ...
Добавить сообщение
Страница:
|
|
|
Ещё раз расскажу, что ЛАГ - есть задержка передачи по сети. В л2 она вызывает замирание событий, а не графики (то есть, можно крутить экран, видно как перемещается мышка, графика меняется, но событий в игре не происходит).
верно. у меня все крутится. только после отвисания, меня убивают.
это как объяснить?
полазь по серверам где онлайн менее 1000 человек. нет проблем таких. где более,
проблемы одинаковые. |
|
|
|
|
|
|
|
У меня комп не супер канеш Оперативки 1.5Гб,видео Радеон 900 (кажись такая) 128Мб.Сам процессор 2к+.Инет 8.5Мб/сек - так обещано провайдером.Ну например утром с того же файлфронта я скачиваю со скоростью до 400Кб/сек - вечером в час пик 150-250.
Кароче...... при онлайне 700-800 человек спокойно грузил на ГВ 3 окна-одно из них на максимуме.при онлайне1к+ держится одно окно и то нестабильно на минимильных настройках. |
|
|
|
|
|
|
|
FrumleDrumle писал(а):
У меня тож по вечерам одно слайд-шоу было .
Как определить лагает серв или твой комп на глаз?
Легко.......Лаги на каче - бьёшь моба ,зависаешь , когда отлагиваешься - уже труп.
Вывод - подвисает комп , серв работает чотко.
Бьёшь моба ,зависаешь,отлагиваешься ,моб стоит на том же месте и не бил тя во время лага-виснет серв.
вроде бы так ?Или нет ?
Да, Фрум, совершенно верно, когда после лага ХП остаётся на месте - было подвисание сервера. Если за время лага умер или после лага очень многое поменялось - был лаг в линии (сервер перса убивал, но отображение этого не доходило до игрока). |
|
|
|
|
|
|
|
Epsilon писал(а):
FrumleDrumle писал(а):
У меня тож по вечерам одно слайд-шоу было .
Как определить лагает серв или твой комп на глаз?
Легко.......Лаги на каче - бьёшь моба ,зависаешь , когда отлагиваешься - уже труп.
Вывод - подвисает комп , серв работает чотко.
Бьёшь моба ,зависаешь,отлагиваешься ,моб стоит на том же месте и не бил тя во время лага-виснет серв.
вроде бы так ?Или нет ?
Да, Фрум, совершенно верно, когда после лага ХП остаётся на месте - было подвисание сервера. Если за время лага умер или после лага очень многое поменялось - был лаг в линии (сервер перса убивал, но отображение этого не доходило до игрока).
Так вот..с подвисанием сервера я сталкивался гораздо чаще |
|
|
|
|
|
|
|
onehalf писал(а):
причем тут машина?
ява не чисто компилируемый язык, это наполовину интерпритируемый язык, исполняемый виртуальной машиной Java Runtime Environment.
Соглашусь что локации проблема моей машины.
Вот
когда все замирает в мире, а моя камера крутится. причем это у всей пати.
потом отпускает, а кто то летит с надписью "связь с сервером прервана",
это 100% сервер, причем либо ява, либо канал.
У вас лагает канал. Каким интернетом вы пользуетесь ?
По теме интерпретируемых языков - интерпретируемый - не значит медленный. Ведь модный сейчас CИшарп, PHP, на котором написан этот сайт - тоже интерпретируемые языки. |
|
|
|
|
|
|
|
Epsilon писал(а):
onehalf писал(а):
причем тут машина?
ява не чисто компилируемый язык, это наполовину интерпритируемый язык, исполняемый виртуальной машиной Java Runtime Environment.
Соглашусь что локации проблема моей машины.
Вот
когда все замирает в мире, а моя камера крутится. причем это у всей пати.
потом отпускает, а кто то летит с надписью "связь с сервером прервана",
это 100% сервер, причем либо ява, либо канал.
У вас лагает канал. Каким интернетом вы пользуетесь ?
По теме интерпретируемых языков - интерпретируемый - не значит медленный. Ведь модный сейчас CИшарп, PHP, на котором написан этот сайт - тоже интерпретируемые языки.
инет от любимый уфанет. 1 мб/с, не ниже.
по поводу интерпритаторов. ну ты сравнил. php си# то тут причем?
офф сервер написан на С++, его не зя сравнивать с какой то явой в производительности при выполнении машинного кода.
сравнивал лет 5 назад с булдер и дельфи, от одного и того же разработчика, дельфи
в обобщенном тесте тупила. но прошло много лет, дельфи развили.
смею заметить что это именно компиляторы, а не интерпритаторы.
компу проще скомпилировать print "вася пупкин" один раз в непрерывный машинный код, а не мучать при каждом обращении JRE.
каждое обращение к интерпритатору, это лишний запрос в FAT, лишнее считывание с винта, чет я сомниваюсь чтоб нынешние игры делали сами дефрагментацию.
ща я еще пойду сервер покапаю, есть ли на ява сервере кеширование объектов.
Я если честно не силен в яве. но когда поставил ее НА ОТДЕЛЬНЫЙ сервер для линейки, ужаснулся...
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, сервер подвисает, я тож видел это не раз. Но они играть не особо мешают (мобы тоже висят), скорее немного напрягают. И помоему за вечер больше 3-4 зависаний никогда не было. |
|
|
|
|
|
|
|
а да. забыл. с++ умеет отдельным блокам запрещать работать с ОЗУ, только с внутренними регистрами процессора и кешем (производительность реально возрастает). умеет ли это делать ява или php, если они интерпретатор??? |
|
|
|
|
|
|
|
не нада валить на наши наши каналы, у всех плохой канал? в разных уголках россии?
мож это сервер стоит в какой нить в деревне у васи пупкина в погребе? |
|
|
|
|
|
|
|
Интернет - штука запутаная, может быть и у нас канал неплох, и сервер на толстой шине сидит, а какой-нить промежуточный роутер всю малину портит.
Помнится, в прошлый раз, когда на ГВ было играть нереально, я пробовал подключаться через внешний VPN-сервер, это практически устраняло проблемы с лагами.
Надо поискать - где-то тут на форуме это лежит. Попробуйте, может быть, поможет.
|
|
|
|
|
Страница:
Добавить сообщение
Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума
|