Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Таверна

Люди что делать ? помогите ...


Добавить сообщение

Страница:  1 2 3

  [27/11/2008 12:41] onehalf  
 
Ещё раз расскажу, что ЛАГ - есть задержка передачи по сети. В л2 она вызывает замирание событий, а не графики (то есть, можно крутить экран, видно как перемещается мышка, графика меняется, но событий в игре не происходит).

верно. у меня все крутится. только после отвисания, меня убивают.

это как объяснить?

полазь по серверам где онлайн менее 1000 человек. нет проблем таких. где более,
проблемы одинаковые.
 
   

  [27/11/2008 12:54] ФрумлеДрумле  
  У меня комп не супер канеш Оперативки 1.5Гб,видео Радеон 900 (кажись такая) 128Мб.Сам процессор 2к+.Инет 8.5Мб/сек - так обещано провайдером.Ну например утром с того же файлфронта я скачиваю со скоростью до 400Кб/сек - вечером в час пик 150-250.
Кароче...... при онлайне 700-800 человек спокойно грузил на ГВ 3 окна-одно из них на максимуме.при онлайне1к+ держится одно окно и то нестабильно на минимильных настройках.
 
   

  [27/11/2008 12:57] Crafty (Epsilon)  
  FrumleDrumle писал(а):

У меня тож по вечерам одно слайд-шоу было .
Как определить лагает серв или твой комп на глаз?
Легко.......Лаги на каче - бьёшь моба ,зависаешь , когда отлагиваешься - уже труп.
Вывод - подвисает комп , серв работает чотко.
Бьёшь моба ,зависаешь,отлагиваешься ,моб стоит на том же месте и не бил тя во время лага-виснет серв.
вроде бы так ?Или нет ? :)


Да, Фрум, совершенно верно, когда после лага ХП остаётся на месте - было подвисание сервера. Если за время лага умер или после лага очень многое поменялось - был лаг в линии (сервер перса убивал, но отображение этого не доходило до игрока).
 
   

  [27/11/2008 13:03] ФрумлеДрумле  
  Epsilon писал(а):

FrumleDrumle писал(а):

У меня тож по вечерам одно слайд-шоу было .
Как определить лагает серв или твой комп на глаз?
Легко.......Лаги на каче - бьёшь моба ,зависаешь , когда отлагиваешься - уже труп.
Вывод - подвисает комп , серв работает чотко.
Бьёшь моба ,зависаешь,отлагиваешься ,моб стоит на том же месте и не бил тя во время лага-виснет серв.
вроде бы так ?Или нет ? :)


Да, Фрум, совершенно верно, когда после лага ХП остаётся на месте - было подвисание сервера. Если за время лага умер или после лага очень многое поменялось - был лаг в линии (сервер перса убивал, но отображение этого не доходило до игрока).

Так вот..с подвисанием сервера я сталкивался гораздо чаще :)
 
   

  [27/11/2008 13:05] Crafty (Epsilon)  
  onehalf писал(а):

причем тут машина?

ява не чисто компилируемый язык, это наполовину интерпритируемый язык, исполняемый виртуальной машиной Java Runtime Environment.

Соглашусь что локации проблема моей машины.

Вот
когда все замирает в мире, а моя камера крутится. причем это у всей пати.
потом отпускает, а кто то летит с надписью "связь с сервером прервана",
это 100% сервер, причем либо ява, либо канал.


У вас лагает канал. Каким интернетом вы пользуетесь ?

По теме интерпретируемых языков - интерпретируемый - не значит медленный. Ведь модный сейчас CИшарп, PHP, на котором написан этот сайт - тоже интерпретируемые языки.
 
   

  [27/11/2008 13:12] onehalf  
  Epsilon писал(а):

onehalf писал(а):

причем тут машина?

ява не чисто компилируемый язык, это наполовину интерпритируемый язык, исполняемый виртуальной машиной Java Runtime Environment.

Соглашусь что локации проблема моей машины.

Вот
когда все замирает в мире, а моя камера крутится. причем это у всей пати.
потом отпускает, а кто то летит с надписью "связь с сервером прервана",
это 100% сервер, причем либо ява, либо канал.


У вас лагает канал. Каким интернетом вы пользуетесь ?

По теме интерпретируемых языков - интерпретируемый - не значит медленный. Ведь модный сейчас CИшарп, PHP, на котором написан этот сайт - тоже интерпретируемые языки.


инет от любимый уфанет. 1 мб/с, не ниже.

по поводу интерпритаторов. ну ты сравнил. php си# то тут причем?
офф сервер написан на С++, его не зя сравнивать с какой то явой в производительности при выполнении машинного кода.

сравнивал лет 5 назад с булдер и дельфи, от одного и того же разработчика, дельфи
в обобщенном тесте тупила. но прошло много лет, дельфи развили.
смею заметить что это именно компиляторы, а не интерпритаторы.
компу проще скомпилировать print "вася пупкин" один раз в непрерывный машинный код, а не мучать при каждом обращении JRE.

каждое обращение к интерпритатору, это лишний запрос в FAT, лишнее считывание с винта, чет я сомниваюсь чтоб нынешние игры делали сами дефрагментацию.

ща я еще пойду сервер покапаю, есть ли на ява сервере кеширование объектов.

Я если честно не силен в яве. но когда поставил ее НА ОТДЕЛЬНЫЙ сервер для линейки, ужаснулся...


 
   

  [27/11/2008 13:17] Crafty (Epsilon)  
  Да, сервер подвисает, я тож видел это не раз. Но они играть не особо мешают (мобы тоже висят), скорее немного напрягают. И помоему за вечер больше 3-4 зависаний никогда не было.  
   

  [27/11/2008 13:25] onehalf  
  а да. забыл. с++ умеет отдельным блокам запрещать работать с ОЗУ, только с внутренними регистрами процессора и кешем (производительность реально возрастает). умеет ли это делать ява или php, если они интерпретатор???  
   

  [27/11/2008 13:32] onehalf  
  не нада валить на наши наши каналы, у всех плохой канал? в разных уголках россии?
мож это сервер стоит в какой нить в деревне у васи пупкина в погребе?
 
   

  [27/11/2008 14:09] Crafty (Epsilon)  
  Интернет - штука запутаная, может быть и у нас канал неплох, и сервер на толстой шине сидит, а какой-нить промежуточный роутер всю малину портит.
Помнится, в прошлый раз, когда на ГВ было играть нереально, я пробовал подключаться через внешний VPN-сервер, это практически устраняло проблемы с лагами.
Надо поискать - где-то тут на форуме это лежит. Попробуйте, может быть, поможет.

 
   

Страница:  1 2 3

Добавить сообщение

Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума

(c) 2006-2014 Thunders Line Age II team.