Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Совет клана (fan-age.ru)

осада


Добавить сообщение

Страница:  .. 17 18 19 20 21 22 23 24 ..

  [24/12/2009 11:09] Doctoriwka  
  Угу со стороны все умные и нают как лучше. Если все такие умные почему не ходят строем? Все знают каким должен быть клан и что надо делать, но только на словах. Покажи что ты можешь что то сделать, а не гонять из пустого в порожнее. Особенно меня прут высказывания типа никогда ничего не жди от клана но сам харкай кровью и умирай за клан. Хз, может мазохизм кому то и прет, я предпочитаю более классический секас. Умирать за клан который нихера не делает для тебя может либо : а) полный долб..б, б) мазохист, в) безумный фанатик. Возможно у нас в клане и есть такие я хз. И прекращайте флудить у же все все выяснили и дальнейший треп по этому поводу приведет только к засиранию форума. А ваше патриотическое чувство к клану можете выражать в отдельной теме типа за что я люблю клан, или что то подобное.
П.С. Самый крепкий брак строится не на страсти,а на привязанности и рассудительности.
 
   

  [24/12/2009 11:33] ФрумлеДрумле  
  Что вы вкладываете в понятие - Клан должен . ???
Пишут анкету на вступление, и бля. все такие невъебенные парни, ни куя не нужно кроме титула. Как дело пахнет, то ноете, клан мне саб не сделал, клан мне нобла не сделал, а я для него всё. чего всё ? скинул ресы ? окуенная помощь-просто супер !!!
Все умные шопиздец- доверие, взаимопонимание - сколько таких браков ты назовешь между 2 людьми ? А если людей трое, то проблем больше . а если 180 как в клане? Все понимают прям с полуслова.
В норм клане должна быть своя иерархия и строгие правила. Вот о чем разговор. а с добротой и взаимопониманием столько гавна хлебнешь, что сам не рад будешь. Чем больше коллектив, тем сложнее им управлять. А люди имеют свойство расслабляться и забивать :) .
Дело не в том, что Докторишка вышел, дело в том, что такой пример был подан и стал нормой.
И еще раз подумайте :
Что Вам должен клан ?
что такое клан ?
ответите на эти 2 вопроса и будет вам счастье. По ним вообще надо анкету сделать и кто в течение недели не отпишется того кикать.
 
   

  [24/12/2009 14:39] Doctoriwka  
  Я может что то и не понимаю. Но могу рассказать какой у меня был клан. Не в том смысле что я указываю как надо, а просто может кому то интересно. Клан делился на 4 консты + любители соло кача. Каждой консте давал задание на неделю. То есть 1 партия занималась к примеру добыванием рецептов (кусков) из тои - всю неделю. Вторая - совместно с сполерами ресурсы и куски. Но, первыми несмотря на это одевались не добытчики, а так сказать вип партия, состоящая из задротов с онлайном среднем 12 часов в день и умельцами пвп и масс пвп. Эта партия была можно сказать клановой милицией. То есть по крику вары не дают кач, не пускают, либо пкашат - эта партия высокоуровневых игроков в лучшем шмоте - портировалась в эту локацию и зачищала территорию. Поэтому вары при встрече частенько задумывались а стоит ли... Благодаря заданиям партиям добытчиков все чувствовали себя при деле и не было так скучно дрочить мобов. Да по началу стоял скулеж что вип группа одевается за счет работяг, но эти разговоры поутихли когда увидели пользу от отряда возмездия. Плюс ета группа истребителей чувствовала себя обязанной даже последнему нубу в клане так как он тоже поставлял материалы для одевания их. Все это способствовало и общению в клане (все практически знали друг друга) и интереса к игре, так как каждый чувствовал себя нужным. Единственный напряг был Клу потому что ето огромное напряжение разрабатывать экономику и планы развития клана, попутно решая проблемы в клане, и многое другое. Все это занимает много времени и сил, но результаты были приличные. Я не играл в Ла полтора года ( так как подзаебала), клан потихоньку затух но все еще играют люди. Нашу идею с отрядом элитной милиции переняли многие кланы сервера на котором мы играли. Но все это достигалось путем нервотрепки и ругани, жесткого (иногда) террора и я давно уже уяснил по организационным вопросам не должно быть никакой демократии, Кл сказал - иди и делай даже если тебе там кач некомфортный или еще какие-то причины. Да за глаза меня называли зверем и сволочью, но когда методы стали приносить результаты - отношение резко поменялось, появились единомышленники и они уже стали учить новичков, приучать к дисциплине и ответственности. Да, эта система напоминает армию, но так я видел наиболее эффективную линию развития клана. Поэтому я никогда не спорил с КЛ и не обсуждаю приказы в группе, кто был со мной в партии мог это заметить. Еще раз хочу заметить, что я не указываю каким должен быть клан я обьясняю причины по которым я иногда может поступаю нелогично. То есть возникающие недоразумения между мной и отдельными мемберами. Я просто привык что клан это целостный организм и все здесь делается сообща и при строгой иерархии. Мне немного трудно привыкнуть к полной демократии и я иногда просто теряюсь. Извините за мои бока, не судите строго.  
   

  [24/12/2009 15:08] Crafty (Epsilon)  
  Клан - как любая коммерческая организация.

Вверху стоит "могучая кучка" людей, которые заинтересованы в том, чтобы клан развивался. Созерцание успехов клана и получение прибыли - есть их награда. Эти люди никогда не устают и им не надо долго объяснять друг другу, заставлять что-то делать друг друга. Тут понимание с полуслова - это норма. Развитие клана - это их смысл игры.

Остальные люди - вассалы. Заинтересованные в получении некоей выгоды (кач, шмот, КГ и т.п.), они мало радеют за успех клана. Ну, конечно, могут говорить что "да, наш клан ниибацо самый-самый", но по большому счёту на всё, кроме своих холёных персонажей им насрать ("развалится клан - пох, пойду в другой, а чё ваще"). Задача верхушки - заставить вассалов выполнять задачи, приводящие к успеху клана (прийти на осаду, прийти на замес и т.п.) и давать вассалам некие бонусы. Задача вассалов - поменьше делать для клана и побольше подгребать под себя, сохраняя при этом уверенный вид и находя отмазки типа "а чё мне дал клан, я ж сам оделсо и прокачалсо ??".

Поэтому каждый при вступлении в клан должен для себя решить - в какую категорию он хочет попасть. Я могу предположить, что 99,9% попадают во вторую категорию, ибо в первой обычно только создатель клана и его близкие друзья из реала (в основном).

Демократический путь развития - это когда вассалы могут выбирать задания для себя и свой "путь" в клане, соответственно получая должную награду для своего дальнейшего развития или фана. Поэтому прежде чем сказать "а что клан сделал для меня ?" задайте себе вопрос "а что я сделал для клана ?". Просто написать заявку в клан и вступить в него недостаточно.
 
   

  [24/12/2009 17:01] ФрумлеДрумле  
  Если я кого то сильно задел предыдущим постом, я понимаю, что достаточно грубо написал, то прошу извинения.
Может просто старейшны задумаются и упразднят демократию ?
Если действительно нужны игровые успехи-фарм Епиков, Аден (а не Шутгард) - надо немного ужесточить дисциплину, потерпеть месяца 2-3 пока всё притрется. Потом уже новички будут приходить и принимать это как данное. Я понимаю, что это игра и у каждого итак начальник на работе, дома жена или родители - тоже заруливают:). Так ещё и в игре тобой рулят :)
Но это для общего блага.
От КЛа - постановка задач и репрессии, от ПЛов доведение этих задач до членов пати и их выполнение, отчетность КЛу, от простых членов пати...... выполнять и самому стремится стать ПЛом, либо его замом, либо просто играть и не парится.
И масс замесы пати на пати, 2 пати на 2 пати, обязательно тренироваться.
 
   

  [24/12/2009 18:14] Crafty (Epsilon)  
  Для упразднения демократии нужна "могучая кучка", которым не пох (действительно не пох) на клан или хотя бы КЛ, готовый играть 90% свободного времени и тащить на себе весь этот бедлам.

Кто возьмётся ? :rolleyes:

В л2 количество топовых кланов практически равно числу опытных "живых" руководителей ))
 
   

  [24/12/2009 18:27] TheSpecialOne  
  Интересно читать рассуждения на форуме клана о том, каким должен быть наш клан от трёх человек, которые не в клане :bigsmile: Закрывайте уже эту тему, тут инфы столько выдали за 3 дня, что и за полгода не переварить :crazy:  
   

  [24/12/2009 18:44] ФрумлеДрумле  
  Я наблюдал Thunders на 2ух серверах (ГВ и ФА), начиная с Д шмота, поэтому я знаю о чем говорю :) Проблемы то теже что и были. Хотя по сравнению с ГВ есть сдвиг в лучшую сторону - создание конст, хоть и не весь клан в этом задействован, но всё же.  
   

  [24/12/2009 19:25] Lich  
  офтоп:) а вы все комунизм строите?)  
   

  [25/12/2009 11:08] Vedmed (GW) kinn (FA) VedS (FA)  
  армия или демократия? вот в чем вопрос.

не надо только забывать, что люди выбирают клан, соответствующий их возможностям и потребностям. разные типы людей выбирают разные кланы. можно создать армию школьников, забивающих на учебу ради 12 часов в игре, а можно демократию работающих в реале людей, играющих пару-тройку часов по вечерам.

ПС: сегодня утром на 14 тои стоял кот баюма, если кому надо
 
   

Страница:  .. 17 18 19 20 21 22 23 24 ..

Добавить сообщение

Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума

(c) 2006-2014 Thunders Line Age II team.