Только что вступил в Клан? Тебе сюда!

Главная
О клане
Устав клана
Заявка в клан
Карта клана
Фотогалерея
Форум
Контакты
Статьи
Ссылки

Интересуешься Lineage2 ? Давай к нам!

Приветствуем, незнакомый путник
 
    
Зарегистрироваться  Забыл пароль ?  



) Форум (


Разделы : Таверна

зову на русоф


Добавить сообщение

Страница:  1 2 3 4 5 6 7 8 ..

  [26/11/2008 12:43] Crafty (Epsilon)  
  Сравнить отношения в клане с демократией в политике сложно.
Но всё же демократия требует ответственности и волеизъявления от каждого члена команды, в то время как авторитарное правление требует чёткого подчинения "царю" и как следствие, полное снятие ответственности с пешек (ну типа царь во всём виноват, он так решил ведь). Конечно разным людям нравится тот или иной устрой в зависимости от их характера (любит чел слепо подчиняться или же у него есть некая самодеятельно-творческая нить).

Среди недостатков авторитаризма - необходимость лидера с просто офигенным запасом энергии и онлайна, обязательность пешек и отсутствие инициативы у последних.

Среди недостатков "демократического" подхода - наличие ответственности у каждого соклана.
 
   

  [26/11/2008 14:20] Deboshir(Avariya)  
  Эпс, я не полностью с тобой согласен. Директива (не нравится слово тоталитаризм) подразумевает персональную ответственность каждого соклана за данное ему задание в конкретные сроки. За невыполнение задания - наказание вплоть до исключения из клана. Демократия в нашем конкретном примере сводится к разговорам на тему: "А давайте: сходим на эпик РБ/ сделаем конст-пати/ пройдем 5й лвл али". После этого все на форуме пишут: о! бля, какая ахуительная мысль, давайте! После чего доброволец пытается что-то сделать, но все на деле забивают на него хуй, в итоге он опускает руки. Т.е. демократия в нашем случае - это тупо безответственность, или каждый сам по себе. В итоге для чего я просил тебя ранее написать скрипт, в котором отображались бы все сокланы и в котором можно было бы писать какие то задания и сроки их выполнения - это именно для обкатки вот этой идеи директивного подхода управления кланом с демократическим обсуждением предложений. Однако перед этим нужно всем четко понять и определить для себя будущее нашего клана: 1. Мы продолжаем как сейчас и медленно утухаем как Скайлайны. 2. Мы принимаем более ответственную позицию и тогда хотя бы пытаемся развить клан еще лучше чем он есть теперь. Да, это немного будет болезненно, да некоторые скажут, что мол мы не можем только и делать что выполнять обязанности, что это убивает фан и т.п. Некоторые даже покинут наши ряды, но я только так вижу путь сделать клан более ЧОТКИМ. Поэтому в продолжении всей этой замуты на счет развития предлагаю отписаться или тупо проголосовать за или против данной идеи. Мне в общем то без разницы как жить - так или эдак. Просто нагибаторами не стать до того момента, пока не будет персональной ответстенности.  
   

  [26/11/2008 14:23] Unholy  
  Угу так оно в армии и есть:rtfm:  
   

  [26/11/2008 14:26] Unholy  
  Демократия хороша когда всё хорошо...а вот када всё херовато то тут она только во вред:angry:  
   

  [26/11/2008 14:30] Crafty (Epsilon)  
  То есть мы вернулись к дилемме нагибаторов и карабинеров, то есть к смыслу - зачем индивид играет в л2 - вести бесконечные войны с целью захватить серв и всех нагнуть (перс вторичен - главное всех-всех нагнуть), или же прокачать и развить своё второе Я (войны вторичны - они нужны, только если мешают развитию).  
   

  [26/11/2008 14:39] Unholy  
  лучшая игра для кариберов это дьябло...
а по сути...л2 не самая удачная игра для кариберов...т.к. это прежде всего игра с одним из самых жёстких пвп режимов среди MMO и если для когото прокачка и одевание стоит на 1 месте то я прошу не возмущатся если он не сможет сделать саб или ноблес в течении полугода (в составе клана).
 
   

  [26/11/2008 14:43] ФрумлеДрумле  
  Самая лучшая система правления - это....... ну кароч Холи знает....... :)
Всё чотко как в армии. у каждой пачки есть ПЛ - назовём его лейтенантом - он же командир взвода.В этой пачке у него будет ЗКВ (пусть буит сержант) - все вопросы остальных членов пати решают эти 2 человека - но в первую очередь командир.Командир решает сидит ли вся пачка на трейде в городе или идёт качаться,выбивать репики или дрючить варов. В свою очередь командиры подчинены КЛ и паре его замам (чорние гиниралы) .Клу поставим воинское звание командующего союзническими силами.В момент клановых мероприятий вся власть переходит к КЛу - как то РБ ,большие замесы ну и подобное этому.До этого момента всем заправляют командиры взводов и их замы.Такая система позволит снизить уровень ПМов и дёрганий КЛа.Одно дело с4 - когда было 30 щщей в клане и можно было найти время для всех.
Получаем модель :
рядовой боец (очень хочет писать) идёт к сержанту : Тов ,сержант ,я хотю писати.
Сержант(2 варианта) 1-никаких проблем боец - иди писай.
2.Ничего не могу сделать,но доложу КомВзвода.
Сержант пиздует к КомВода: Тов.лейтенант .тут боец ссать хочет.
Лейтенант(2 варианта)1.-канеш пусть ссыт.
2.пойду к Майору.
Лейтенант топает к Майору:Тов .Майор ,собака след не берёт ,попробуйте сами. В смысле тут боец ссать хочет.
Майор:канеш идиото ,кто ж ко мне с такими вопросами лезет.Вольно обоссысь.
или идёт к Командующему.Тов Командующий-боец ссать хочет.
На что получает удар табуреткой в ухо,служебный выговор и чин капитана , а бойцу приказ обоссаться ,заверенный чорной печатью.
Самое главное в этой иерерхической лестнице , что бы боец сам не обоссался пока ждал всей этой лабуды.
То есть - самые простые вещи ,как набивание квеста,рецепта -решают ПЛы.
Люди постарше решают уже , на основе заявок ПЛа - какую пати в первую очередь одеть- или какую великую миссию поставить перед этой пачкой.КЛ же в основном заведует распределением дропа с мобов и РБ (цельные вещи) ну и всякие важные стратегические задачи решает.
Написал коряво канеш ,но какашки не кидать :)
 
   

  [26/11/2008 14:52] Crafty (Epsilon)  
  Можно подумать что кариберы по твоим словам не способны воевать) Это не так. Когда появляются препятствия, они воюют, причём от души, ибо перс есть их второе "я". Но у них не стоит цель "нагнуть всех просто ради того, чтобы нагнуть всех".
Кстати, будучи чистым карибером, не сказал бы, что л2 не предназначена для них. Уже 2.5 года так считаю)

Могу даже по аналогии сказать, что лучшая игра для нагибаторов - это Counter Strike :)

А вообще лучше спор об этом не начинать, так как он не имеет окончания - всё равно все останутся при своём мнении. Так уж получилось, что л2 интересна и тем и другим и это, я считаю, очень хорошо.
 
   

  [26/11/2008 15:04] ФрумлеДрумле  
  Хм....... а мне нравитцо когда атмосфера дружная и , когда мы проигрываем ,а потом выигрываем , и когда одеты все хорошо - а количество фрагов на моём счетчике меня не беспокоит никак- главное ,что б наше дело жило :). Во как.  
   

  [26/11/2008 15:16] Unholy  
  Дело в том что нам необходимы конст пачки...однако соорудить их у нас не получаццо чота  
   

Страница:  1 2 3 4 5 6 7 8 ..

Добавить сообщение

Вернуться к списку тем
Вернуться на главную страницу форума

(c) 2006-2014 Thunders Line Age II team.